Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 17.10 65.5305 -0.2203
EUR 17.10 75.9236 -0.1304
Все котировки валют
 Топ новости

"Оптоклуб РЯДЫ" ломает ценовые стереотипы.

Оптоклуб РЯДЫ ломает ценовые стереотипы.
Исследовательская компания "GfK" разработала методологию определения индекса стоимости потребительской корзины и рассчитала его для нескольких сетей Санкт-Петербурга. Цены в "Оптоклубе РЯДЫ" оказались в среднем на 10% ниже, чем у ближайших конкурентов, в гипермаркетах "Ашан" и "Лента" (данные на октябрь 2017 года). При этом стоимость продовольственной корзины в "Оптоклубе РЯДЫ" оказалась наиболее близка к данным Росстата.
"Мы инициировали это исследование, чтобы получить из независимого источника оценку того, насколько мы соответствуем "званию" лоукостера. Именно поэтому была привлечена уважаемая компания GfK, у которой большой опыт анализа покупок домашних хозяйств. Кроме того, исследование выявило несколько зон для развития - например, добавить в ассортимент отдельных категорий больше брендов экономичного сегмента, которые могли бы конкурировать с СТМ гипермаркетов", - отмечает генеральный директор "РЯДОВ" Елена Стрельцова.
По ее словам, оценка GfK для многих покупателей может стать неожиданностью, ведь за несколько лет активного маркетинга в умах потребителей сложился четкий алгоритм: хочешь сэкономить — покупай в "Ашане" или "Ленте".
Структура потребительской корзины для сравнительного анализа основана на данных Росстата. В нее вошли 30 наименований продовольственных товаров из восьми категорий. Наибольшую долю —23% —занимает категория "хлеб", на втором месте "молочные продукты" —22%, на третьем "мясо" — 22%.
Средняя стоимость потребительской корзины на месяц для Санкт-Петербурга по всем сетям, по данным исследования, составила 6301 рубль. Цены "Оптоклуба РЯДЫ" оказались ниже среднестатистических по всем категориям, кроме хлеба. При этом, как отметили аналитики, в ассортименте складских клубов много уникальных позиций из более высоких ценовых категорий, чем представлены у конкурентов.
Как отмечает Елена Стрельцова, добиться ценового конкурентного преимущества компании удалось за счет ассортиментной и ценовой политики компании: относительно небольшое количество позиций – 4000 SKU, и низкая наценка – 12-15%.Такая политика позволяет более тщательно выбирать ассортимент и обеспечивать более высокие продажи на каждую SKU.
"Уверена, что появление формата лоукостер в Ленинградской области и Санкт-Петербурге оказало свое, пусть пока и небольшое влияние, на снижение темпов роста инфляции в регионе — в октябре был достигнут плановый уровень 4%", —подчеркивает Елена Стрельцова.

Для справки: Название компании: Оптоклуб РЯДЫ, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты агентства INFOLine подготовили комплексное предложение.

Это двухсторонний взгляд на взаимоотношения участников рынка – как обзор состояния современной продовольственной розницы, так и анализ тенденций пищевой промышленности, а также прогноз развития отрасли до 2020 года.

Только до конца октября 2018 года, при приобретении следующих двух исследований Вы можете получить их вместе, со скидкой 45% от общей стоимости + бонусом презентация "5 трендов потребительского поведения"!  

·        Аналитическая база: "700 торговых сетей FMCG России – 2018". Расширенная версия

·        "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года"

В базе 700 торговых сетей представлена информация об операционных и финансовых показателях, контактные данных сетей. Это современная продовольственная розница, с региональной разбивкой, а также специализированные продуктовые сети мясной, молочной, и другой продукции, включая непродуктовые сети, в ассортименте которых представлены продукты питания. По оценкам INFOLine, сети из базы 700 занимают 55% рынка продуктового ритейла в РФ.


В исследовании по рынку продуктов  приведено детальное описание состояния всех направлений отрасли (переработка мяса, переработка молока, переработка рыбы и морепродуктов, производство масложировой продукции, производство сахара, рынок кондитерских изделий, производство хлеба и хлебобулочных изделий, рынок напитков), продемонстрировано развитие текущих проектов организаций, приведены конкретные инвестиционные планы компаний,  и информация о вводе новых предприятий в 2017-2018 гг.

Для того чтобы получить подробную информацию о комплексном предложении, нажмите здесь, либо направьте запрос на почту retail@infoline.spb.ru

Запросить информацию о комплексном предложении

С уважением,
Шишкин Артем
тел./fax (812) 322-6848 тел./fax (495) 772-7640 доб.154