Министр инфраструктуры Украины Андрей Пивоварский посетил КВСЗ.
03.08.2015 в 09:34 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
31 июля 2015 года министр инфраструктуры Украины Андрей Пивоварский в рамках пребывания в Полтавской области посетил Публичное акционерное общество "Крюковский вагоностроительный завод". Его встречали и сопровождали председатель правления Анатолий Шабала, члены правления, главные специалисты.
Андрей Пивоварский и другие должностные лица ознакомились с работой конструкторско-технологических подразделений, осмотрели производство ходовых частей для транспорта социального назначения в полускатно-тележечном цеху, а также готовую продукцию и технологию ее изготовления в корпусе пассажирского вагоностроения.
Ведь именно на Крюковском вагоностроительном заводе создана современная отечественная отрасль пассажирского вагоностроения. Присутствующие увидели полный цикл создания рельсовых транспортных средств: от проектирования до выхода готовой продукции.
Среди них современный трехвагонный пригородный дизель-поезд, который создан и собран за средства предприятия, успешно прошел все испытания, имеет разрешение на серийное производство. Его планируют приобрести в 2015 году для нужд Львовской железной дороги. Хотя один дизель-поезд не сделает, как говорят, погоды. Необходима государственная программа дальнейшего производства и закупки пригородных дизель- и электропоездов и замены ими крайне изношенной техники на пригородных маршрутах.
На Крюковском вагоностроительном министр инфраструктуры, гости и журналисты увидели также вагон для международных перевозок габарита RIC, вагон-ресторан, багажный вагон, спальный вагон. Анатолий Шабала, рассказывая о них, подчеркнул, что на предприятии создана полная линейка пассажирских вагонов всех типов, межрегиональные скоростные двухсистемные электропоезда "Тарпан" (с июля 2014 работают на железной дороге), межрегиональный поезд локомотивной тяги, поезда метро, межэтажные и туннельные эскалаторы, ходовые части (тележки) для всех видов вагонов и поездов метро.
Кроме этого, КВСЗ является традиционным крупным производителем грузовых вагонов различных моделей и модификаций. Проектно-конструкторское подразделение работает над созданием магистрального электровоза, пригородного электропоезда. Для изготовления этой столь необходимой для Украины и украинцев продукции есть и производственные мощности, и квалифицированный персонал.
Однако предприятие в значительной степени простаивает, люди в вынужденных отпусках. Анатолий Шабала озвучил проблемы, волнующие вагоностроителей. В частности, нужны конкретные шаги по исполнению поручения Премьер-министра Украины Арсения Яценюка, о размещении заказов на Крюковском вагоностроительном заводе для обновления железнодорожного парка до конца года, о котором шла речь во время заседания коллегии министерства инфраструктуры в июле текущего года.
Первый заместитель председателя областной государственной администрации Андрей Песоцкий, который тоже принял участие в визите министра инфраструктуры на КВСЗ, убежден, что поднять промышленность можно только путем консолидации власти и промышленников. Областной совет поддержал инициативу крюковских вагоностроителей о закупке у них подвижного состава за кредитные средства под государственные гарантии.
Необходима активная политика в области инфраструктуры, размещение заказов на новые виды транспорта на отечественных предприятиях. Это будет стимулировать высокотехнологичное производство с высокой добавленной стоимостью. При этом будет расширятся экспорт продукции этих отраслей, а также импорт технологий. Все успешные государства действовали и действуют именно так, - эти мысли стали лейтмотивом встречи вагоностроителей с министром инфраструктуры Андреем Пивоварский.
Андрей Пивоварский и другие должностные лица ознакомились с работой конструкторско-технологических подразделений, осмотрели производство ходовых частей для транспорта социального назначения в полускатно-тележечном цеху, а также готовую продукцию и технологию ее изготовления в корпусе пассажирского вагоностроения.
Ведь именно на Крюковском вагоностроительном заводе создана современная отечественная отрасль пассажирского вагоностроения. Присутствующие увидели полный цикл создания рельсовых транспортных средств: от проектирования до выхода готовой продукции.
Среди них современный трехвагонный пригородный дизель-поезд, который создан и собран за средства предприятия, успешно прошел все испытания, имеет разрешение на серийное производство. Его планируют приобрести в 2015 году для нужд Львовской железной дороги. Хотя один дизель-поезд не сделает, как говорят, погоды. Необходима государственная программа дальнейшего производства и закупки пригородных дизель- и электропоездов и замены ими крайне изношенной техники на пригородных маршрутах.
На Крюковском вагоностроительном министр инфраструктуры, гости и журналисты увидели также вагон для международных перевозок габарита RIC, вагон-ресторан, багажный вагон, спальный вагон. Анатолий Шабала, рассказывая о них, подчеркнул, что на предприятии создана полная линейка пассажирских вагонов всех типов, межрегиональные скоростные двухсистемные электропоезда "Тарпан" (с июля 2014 работают на железной дороге), межрегиональный поезд локомотивной тяги, поезда метро, межэтажные и туннельные эскалаторы, ходовые части (тележки) для всех видов вагонов и поездов метро.
Кроме этого, КВСЗ является традиционным крупным производителем грузовых вагонов различных моделей и модификаций. Проектно-конструкторское подразделение работает над созданием магистрального электровоза, пригородного электропоезда. Для изготовления этой столь необходимой для Украины и украинцев продукции есть и производственные мощности, и квалифицированный персонал.
Однако предприятие в значительной степени простаивает, люди в вынужденных отпусках. Анатолий Шабала озвучил проблемы, волнующие вагоностроителей. В частности, нужны конкретные шаги по исполнению поручения Премьер-министра Украины Арсения Яценюка, о размещении заказов на Крюковском вагоностроительном заводе для обновления железнодорожного парка до конца года, о котором шла речь во время заседания коллегии министерства инфраструктуры в июле текущего года.
Первый заместитель председателя областной государственной администрации Андрей Песоцкий, который тоже принял участие в визите министра инфраструктуры на КВСЗ, убежден, что поднять промышленность можно только путем консолидации власти и промышленников. Областной совет поддержал инициативу крюковских вагоностроителей о закупке у них подвижного состава за кредитные средства под государственные гарантии.
Необходима активная политика в области инфраструктуры, размещение заказов на новые виды транспорта на отечественных предприятиях. Это будет стимулировать высокотехнологичное производство с высокой добавленной стоимостью. При этом будет расширятся экспорт продукции этих отраслей, а также импорт технологий. Все успешные государства действовали и действуют именно так, - эти мысли стали лейтмотивом встречи вагоностроителей с министром инфраструктуры Андреем Пивоварский.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

