Разработаный Alstom и ТМХ пассажирский электровоз KZ4AT введен в коммерческую эксплуатацию в Казахстане.
03.04.2015 в 09:02 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Первый пассажирский электровоз KZ4AT запущен в коммерческую эксплуатацию на линии Астана-Кокчетау. В текущем году еще два электровоза KZ4AT, в настоящий момент проходящие динамические испытания в Казахстане, будут переданы заказчику.
Односекционный магистральный пассажирский электровоз KZ4AT был разработан Alstom и Трансмашхолдингом (ТМХ) специально для нужд рынка СНГ и для сложных климатических условий региона. Электровоз способен развивать скорость до 200 км/ч и эксплуатироваться при температурах от -50 °C до +45 °C. В конструкции использована современная тяговая системапо технологии компании Alstom, а также комплектующие, производимые Alstom и ТМХ. KZ4AT требует минимального технического обслуживания и, благодаря своей модульной конструкции, обеспечивает высокий уровень надежности и низкую стоимость жизненного цикла.
В июне 2010 года Alstom, Казахстанские железные дороги и Трансмашхолдинг заложили первый камень в завод "ЭКЗ"[1] по производству современных электровозов в Астане. В декабре 2012 году в присутствии президента Казахстана Нурсултана Назарбаева завод был запущен. Сейчас предприятие работает над заказом по поставке 200 грузовых и 95 пассажирских электровозов для КТЖ до 2020 года. К настоящему моменту 25 двухсистемных грузовых электровозов KZ8А уже прошли сертификацию и были переданы заказчику.
В октябре 2014 Alstom и КТЖ подписали соглашение, позволяющее Alstom увеличить свою долю в "ЭКЗ" до 50% и расширить сферу деятельности СП, создав на его базе центр технического обслуживания. Железнодорожная сеть Казахстана, объединяющая 14 тыс. км пути, является третьей в мире по протяженности с колеей 1520 мм и представляет собой очень емкий рынок для электровозов, сигнального оборудования и работ по техническому обслуживанию.
Односекционный магистральный пассажирский электровоз KZ4AT был разработан Alstom и Трансмашхолдингом (ТМХ) специально для нужд рынка СНГ и для сложных климатических условий региона. Электровоз способен развивать скорость до 200 км/ч и эксплуатироваться при температурах от -50 °C до +45 °C. В конструкции использована современная тяговая системапо технологии компании Alstom, а также комплектующие, производимые Alstom и ТМХ. KZ4AT требует минимального технического обслуживания и, благодаря своей модульной конструкции, обеспечивает высокий уровень надежности и низкую стоимость жизненного цикла.

В июне 2010 года Alstom, Казахстанские железные дороги и Трансмашхолдинг заложили первый камень в завод "ЭКЗ"[1] по производству современных электровозов в Астане. В декабре 2012 году в присутствии президента Казахстана Нурсултана Назарбаева завод был запущен. Сейчас предприятие работает над заказом по поставке 200 грузовых и 95 пассажирских электровозов для КТЖ до 2020 года. К настоящему моменту 25 двухсистемных грузовых электровозов KZ8А уже прошли сертификацию и были переданы заказчику.
В октябре 2014 Alstom и КТЖ подписали соглашение, позволяющее Alstom увеличить свою долю в "ЭКЗ" до 50% и расширить сферу деятельности СП, создав на его базе центр технического обслуживания. Железнодорожная сеть Казахстана, объединяющая 14 тыс. км пути, является третьей в мире по протяженности с колеей 1520 мм и представляет собой очень емкий рынок для электровозов, сигнального оборудования и работ по техническому обслуживанию.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.