Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Компания "ПЭК", один из крупнейших российских грузоперевозчиков, проводит ребрендинг всех внешних коммуникаций.

На первом этапе изменился сайт компании — www.pecom.ru. На старте ребрендинг автопарка и всех офисных и складских помещений "ПЭК" в 110 городах России и Казахстана.
Компания "ПЭК" работает на рынке перевозок сборных грузов с 2001 года. За все это время она была сосредоточена на развитии собственного бизнеса, а не внешнего образа – за 14 лет работы фирменный стиль компании не претерпевал кардинальных изменений. С учетом специфики отрасли, дальности маршрутов, сложности логистики, а также продвижения самой культуры перевозки грузов "ПЭК" пришлось создавать многие технологии самостоятельно, практически с нуля. Теперь, когда в работе компании воплощены высокие стандарты качества, а сроки доставки и ценовая политика являются одними из самых приемлемых на рынке, настал черед изменения внешней составляющей. Новый логотип и фирменный стиль сейчас являются одними из необходимых условий для дальнейшего роста и совершенствования бизнеса.
Кроме того, компания вышла на новые рынки: теперь она работает не только с привычным сегментом B2B, но и с B2C из-за возросшего объема перевозок товаров для интернет-магазинов. Также с 2014 года компания "ПЭК" начала поставки сборного груза из Китая. Для компании важны правильное выстраивание коммуникаций и собственное позиционирование в рамках дальнейшего развития деятельности, как в новых сегментах рынка РФ, так и за рубежом.
Новый фирменный стиль был создан совместно с ведущим российским брендинговым агентством Depot WPF. При работе над проектом ключевой задачей было учесть специфику бизнеса "ПЭК", современные тренды дизайна, и сделать все для того, чтобы новый бренд оставался ярким и актуальным через 5, 10 или 15 лет.
"Новый логотип отлично встраивается в развитие зонтичных брендов, — отмечает Альбина Кислякова, директор по маркетингу компании "ПЭК". – Теперь не составляет труда создавать новые, но при этом легко узнаваемые логотипы для всех продуктов "ПЭК" (сейчас запущен новый логотип для спортивной команды — "ПЭК: спорт"). Кроме того, ребрендинг для компании — это инвестиция в будущее. Бренд "ПЭК" уже известен на рынке, и теперь с проникновением в новые сегменты, в том числе в сектор B2C, важно, чтобы у всех потребителей создавался цельный образ компании".
Также с помощью ребрендинга компания сделала акцент на прозрачности бизнеса. Высокотехнологичные личные кабинеты для клиентов, прямой доступ к сотрудникам, открытые пространства в офисах и на складах доказывают, что работа грузоперевозчика может быть максимально понятной.
"В рамках ребрендинга логотип был выполнен в трех цветах: темно-синем, красном и белом, являющимся фоном и основным цветом, — комментирует Альбина Кислякова. — Белый цвет не самый популярный в логистике, и мы намеренно выбрали его, подчеркивая, что логистика сегодня — прозрачная и понятная для всех сфера. Хотя этот бизнес и не стал проще, перед клиентами компания открыта: осуществляя отправку, каждый видит, на каком автомобиле доставляется его груз, где он хранится, кем ведется оформление и выдача".
"Сильный бренд, а таковым и обладает компания "ПЭК", обязан иметь единый стратегический стержень, — комментирует Алексей Андреев, управляющий партнер Depot WPF. — Работая совместно над созданием нового бренда и фирменного стиля, мы понимали, что любые интегрированные коммуникации должны четко соответствовать направлению развития компании, неотъемлемой частью которого является бренд-стратегия и позиционирование. Решение руководства "ПЭК" о масштабном ребрендинге было продолжением этого вектора. "ПЭК" наращивал объемы и качество услуг, внедрял новые стандарты, развивал технологии. Чтобы донести все преимущества компании-лидера и потребовался ребрендинг, результатом которого стал выразительный фирменный стиль и запоминающийся дизайн".
По словам Альбины Кисляковой, ребрендинг завершится в следующем году.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.