Новая Toyota Supra помашет крылом в Женеве.
Автомобильная промышленность » Зарубежный рынок
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
14.02.2018 в 11:25 | Авторевю | Advis.ru
Эту машину энтузиасты ждут уже четыре года, с тех пор как был представлен концепт-кар Toyota FT-1. Похоже, наконец дождались! Toyota опубликовала тизер будущего спорткара, анонсировала "возвращение легенды" и пообещала показать некий "гоночный концепт" на автосалоне в Женеве. Занятно, что в сообщении японцев не фигурирует имя Supra, но мы-то понимаем, что речь именно об этой легенде автопрома. А вот словосочетание "гоночный концепт" смущает сильнее. Судя по всему, на выставке покажут не серийную дорожную машину, а кольцевой вариант. На это намекает и засвеченное на первой фотографии здоровенное антикрыло.
Так или иначе, новая Supra не за горами. Этот спорткар Toyota разрабатывает совместно с компанией BMW, которая предоставила заднеприводную платформу и силовые агрегаты, а ближайшим техническим родственником Супры станет грядущий родстер BMW Z4 нового поколения.
А японский журнал Best Car на днях опубликовал предварительные характеристики новой Тойоты. Как и Супры двух предыдущих поколений, новую машину оснастят рядной битурбошестеркой: трехлитровый баварский мотор будет выдавать примерно 340 л.с., работать в паре с восьмиступенчатым "автоматом" и разгонять купе массой 1,5 тонны до 100 км/ч за 3,8 с. Также ожидается базовая версия с двухлитровой турбочетверкой, а вот гибридный вариант еще под вопросом. Впрочем, пока это лишь предположения, а больше подробностей мы узнаем в начале марта.
Так или иначе, новая Supra не за горами. Этот спорткар Toyota разрабатывает совместно с компанией BMW, которая предоставила заднеприводную платформу и силовые агрегаты, а ближайшим техническим родственником Супры станет грядущий родстер BMW Z4 нового поколения.
А японский журнал Best Car на днях опубликовал предварительные характеристики новой Тойоты. Как и Супры двух предыдущих поколений, новую машину оснастят рядной битурбошестеркой: трехлитровый баварский мотор будет выдавать примерно 340 л.с., работать в паре с восьмиступенчатым "автоматом" и разгонять купе массой 1,5 тонны до 100 км/ч за 3,8 с. Также ожидается базовая версия с двухлитровой турбочетверкой, а вот гибридный вариант еще под вопросом. Впрочем, пока это лишь предположения, а больше подробностей мы узнаем в начале марта.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.