Для получения отчета о презентации заполните форму ниже
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 24.09 66.2497 -0.2228
EUR 24.09 78.0753 +0.3224
Все котировки валют
 Топ новости

В 2017 году более 3 миллионов клиентов Почты России приобрели страховые полисы ВТБ Страхование.

В 2017 году более 3 миллионов клиентов Почты России приобрели страховые полисы ВТБ Страхование.
За 9 месяцев 2017 года страховые полисы компании ВТБ Страхование через отделения Почты России приобрели более 3 млн граждан.
Полисы предусматривают страховую защиту имущества физических лиц, а также финансовую защиту при несчастных случаях.
Сергей Конкин, заместитель генерального директора ВТБ Страхование, прокомментировал: "Страховые полисы, которые доступны в офисах Почты России, это, прежде всего, социальный продукт - при стоимости всего 45 рублей покрывает достаточно широкий перечень рисков и выступает финансовым защитником в случае непредвиденных жизненных ситуаций. За этот год к нам поступило достаточно большое количество обращений по убыткам, выплаты по ним исчисляются миллионами рублей. Именно поэтому страховые полисы пользуются все большей популярностью у граждан".
"Нам интересно дальнейшее развитие сотрудничества с компаниями-лидерами страхового рынка, в число которых входит наш партнер - ВТБ Страхование. Мы исходим из того, что рынок добровольного страхования имущества и финансовой защиты при несчастных случаях находится в начальной стадии развития, в связи с чем ожидаем здесь значительных темпов роста в ближайшие годы", – отметил заместитель генерального директора Почты России по финансовому бизнесу Владимир Салахутдинов.
Страховой полис можно оформить в отделения Почты России исключительно на добровольной основе. В случае если клиент принял решение отказаться от услуги страхования, согласно действующему законодательству он имеет на это право в течение 5 дней со дня оформления. Для этого необходимо обратиться в страховую компанию для расторжения и возврата уплаченной страховой премии в полном размере.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение ТОЛЬКО для первых 10 получателей!

Компания INFOLine подводит итоги I полугодия в FMCG Ритейле. Получите итоги I полугодия 2018 года в обзоре "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года".

Дополнительно ТОЛЬКО для первых 10 получателей обзора "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года"! Оставьте свою заявку первыми на подписку и получите презентацию "Розничная Торговля FMCG России. Итоги I полугодия" в подарок! Данный формат презентации послужит отличным дополнением к ежемесячному обзору "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" и позволит оценить состояние FMCG Ритейла за 40 слайдов. Данный материал эффективен для использования в отчётах для коммерческих отделов, отделов маркетинга и аналитики. 


Спешите воспользоваться предложением!

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться предложением на подписку "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года".

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 или +7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев