СКА и "Невское" продолжают сотрудничество.

Вместе с новым статусом партнера главный петербургский пивной бренд сохранил права на размещение своего логотипа на бортах на "домашних" матчах армейцев, в "бегущей строке" на светодиодной панели, а также на размещение материалов в журнале "Звезда "СКА".
С 1 сентября 2015 года будет запущена новая промо-кампания "НЕВСКОЕ, СКА, ПОБЕДА!". Уже в начале осени поклонники хоккея смогут приобрести промо-банки пива "Невское" с изображением игроков СКА Ильи Ковальчука, Евгения Дадонова, Вадима Шипачева, Максима Чудинова, Антона Белова и Микко Коскинена. Об этом расскажут и видеоролики бренда "Невское", которые появятся в эфире во время трансляций матчей петербургского клуба.
В рамках промо-акции для настоящих поклонников хоккея "Невское" приготовило множество подарков: бокалы с изображением хоккеистов и фирменные призы от СКА. Получить их может любой совершеннолетний участник, зарегистрировав коды с промо-банок пива "Невское" на сайте www.nevskoe.ru или раскрыв свой творческий потенциал в фотоконкурсе, победители которого получат фирменный шарф от ХК СКА.
Роман Ротенберг, вице-президент ХК СКА:
- Продолжение сотрудничества двух значимых петербургских брендов – важное и приятное событие для нашего клуба. Здорово, что одна из крупнейших городских компаний обратила внимание на наш вид спорта и оказывает ему активную поддержку. В прошлом сезоне, объявляя о партнерстве с компанией "Балтика", мы не сомневались в том, что этот проект будет удачным. Сейчас в нашем общем активе есть победа в Кубке Гагарина, и в новый сезон мы также вступаем вместе с "Невским". Как и СКА, "Невское" давно можно считать одним из символов Петербурга, и образы игроков СКА на баночном пиве как нельзя лучше подчеркивают связь наших брендов с городом. В новом сезоне мы продолжим работать в тандеме с брендом "Невское" и постараемся добиться не менее позитивных как спортивных, так и коммерческих результатов.
Максим Лазаренко, вице-президент по маркетингу пивоваренной компании "Балтика":
- Не только мы, но и, надеюсь, болельщики рады продолжению сотрудничества двух коренных петербуржцев – хоккейной команды СКА и бренда "Невское". В прошлом году СКА впервые в своей истории завоевал главный трофей КХЛ. Мы рады, что оказались причастны к этой победе, поддерживая хоккейный клуб. Надеюсь, что команда сможет порадовать своих фанатов и в этом году и оставить Кубок Гагарина в Санкт-Петербурге еще надолго".
http://ska.ru/news/view/ska-i-nievskoie-prodolzhaiut-sotrudnichiestvo
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot