Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

С апреля 2013 года напитки международного бренда Nemiroff поставляются в 80 стран мира.

С апреля 2013 года напитки международного бренда Nemiroff поставляются в 80 стран мира.
В феврале этого года компания осуществила первые поставки в Албанию, которая стала 79 рынком сбыта. А в апреле компания открыла для себя рынок Камбоджи. Таким образом, Украинская водочная компания Nemiroff представила Украину как производителя качественной продукции еще в двух странах мира.
Дистрибутором напитков Nemiroff в Албанию стала компания LP Inh. Armando Ndoka e.K. Напитки международного бренда представлены в розничных сетях, в магазинах для военнослужащих, специальных албанских "военторгах", а также в сети duty free. Знакомство с рынком, на котором превалируют потребители-мужчины, которым присущи сила, уверенность, лидерство, международный бренд начал с флагманского продукта – Nemiroff Original. Среди потребителей данный напиток популярен как классическая водка "с характером".
80-м рынком, который признал качество водки компании Nemiroff, стала Камбоджа – рынок классической белой водки. Но страна особенна тем, что она очень привлекательна для туристов, что значительно расширяет вкусовые потребительские предпочтения. Знакомство с брендом у камбоджийцев также началось с Nemiroff Original. В данную страну будут поставляться другие белые водки международного бренда: Nemiroff Delikat, Nemiroff Premium, "Украинская пшеница", а также линейка зерновых водок "Немировская". Вкусовую коллекцию на рынке представят легендарная Nemiroff "Украинская медовая с перцем", "Лимон", "Украинская березовая особая" и "Клюква на коньяке".
Каналы дистрибуции, которые будут использоваться на рынке Камбоджи – крупные сети супермаркетов, оптовые и розничные магазины, специализированные магазины по продаже алкоголя, так называемые "liquor shops". Также продукция будет представлена в секторе HoReCa. Партнером-импортером компании Nemiroff в Камбодже стала крупная компания Season Hong Trading Cooperation LTD, основанная более 30 лет назад в провинции Шенжень, Китай.
"Реализуя шаг за шагом стратегию компании, мы регулярно открываем новые рынки активного присутствия бренда. Международный бренд Nemiroff широко представлен в мире. Более того, из года в год мы не просто расширяем рамки присутствия бренда, но и удерживаем лидерские позиции как на внутреннем, так и на внешних рынках. На рынки Албании и Камбоджи мы возлагаем немалые надежды, но останавливаться на них не собираемся. Впереди – новые открытия и новые победы, которые гарантированы компании благодаря высокому качеству продукции и особенным авторским рецептурам напитков", – комментирует Александр Глусь, председатель Совета директоров компании Nemiroff.

Для справки: Название компании: Nemiroff Холдинг Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot