Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Объемы перевозки грузов через межгосударственные стыковые пункты Кулунда и Локоть выросли в 2017 году.

Итоги работы межгосударственных передаточных пунктов Кулунда и Локоть за 2017 год подвели на совещании уполномоченные представители АО "КТЖ-Грузовые перевозки" и Западно - Сибирской железной дороги в Кулунде.
Отмечен рост объемов погрузки грузов из России в направлении Казахстана и стран Средней Азии, составивший свыше 63 тысяч вагонов, что на 8% выше показателя 2016 года.
Возросла динамика среднесуточного обмена вагонов по межгосударственным стыкам Кулунда и Локоть. Прием поездов по стыкам увеличен в 1,4 раза и составил в среднем 9,4 в сутки. В среднем в сутки принято 535 вагонов. Из них по стыку Кулунда – 401 вагон, что на 14,3% выше показателя 2016 года, по стыку Локоть – 133 вагонов, что на 30% выше прошлого года.
"В 2017 году по нашему отделению дороги пропущено 180 контейнерных поездов сообщением Находка - Чукурсай, скорость которых составила 1051 км/с. Данный показатель с каждым годом растет. Особое внимание мы уделяем развитию контейнерных перевозок",- говорит первый заместитель директора Павлодарского отделения ГП Ануар Джандыбаев.
Первый заместитель начальника службы перевозок Западно-Сибирской железной дороги Алексей Финадеев также отмечает устойчивый рост вагонопотока по стыковому пункту Кулунда в межгосударственном сообщении.
По его словам, необходимо и дальше продолжать совместную деятельность по обеспечению устойчивой работы межгосударственного стыкового перехода.
Участники совещания отметили, что ввод в эксплуатацию современных локомотивов казахстанского производства позволил формировать и отправлять тяжеловесные поезда. Так, в 2017 году по Павлодарскому отделению сформировано и отправлено более 500 тяжеловесных поездов, из них 162 поезда весом 7 тыс. тонн и 244 поезда весом 9 тыс. тонн.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot