Уралвагонзавод начинает серийное производство цистерны для перевозки химической продукции.
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
27.07.2016 в 17:45 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства промышленности и торговли) | Advis.ru
Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" запускает в серийное производство специализированную цистерну – модель 15-5181 для перевозки широкой номенклатуры химических грузов, в том числе продукции коксохимического производства.
Вагон-цистерна модели 15-5181 прошла полный цикл предварительных и сертификационных испытаний, а также ходовые динамико-прочностные, тормозные и испытания по воздействию на путь. На площадке Магнитогорского металлургического комбината в тестовом режиме успешно проведены погрузка и выгрузка из опытного образца цистерны продукции коксохимического производства. Завершающим этапом, предшествующим постановке на производство, стало получение сертификата № ТС RU С-RU.ЖТ02.В.00875 о соответствии требованиям ТР ТС 001/2011 "О безопасности железнодорожного подвижного состава", выданного 19 июля Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте.
Цистерна модели 15-5181 предназначена для перевозки жидких химических неагрессивных грузов по железным дорогам колеи 1520 мм Российской Федерации, стран СНГ и Балтии. Котел оборудован парообогревательным кожухом, охватывающим нижнюю наружную часть котла для разогрева коксохимического сырья, люком-лазом для загрузки продукта и технического обслуживания, который герметично закрывается крышкой, и отдельным герметичным люком для открывания и закрывания сливного прибора. Используемые в конструкции цистерны материалы и комплектующие обеспечили снижение массы тары до 26,3 т, что в сочетании с увеличенной осевой нагрузкой позволило повысить грузоподъемность до 73,5 т. Помимо улучшенных технических характеристик, применяемая тележка модели 18-194-1 обеспечивает межремонтный пробег до первого деповского ремонта в 500 тыс. км.
Технические и эксплуатационные характеристики модели 15-5181 полностью соответствуют критериям инновационности, установленным в постановлении Правительства РФ № 403 от 13.05.2016 года, поэтому российские покупатели смогут получить субсидию из федерального бюджета 300 тыс. рублей за каждый приобретенный в 2016 году новый вагон.
Вагон-цистерна модели 15-5181 прошла полный цикл предварительных и сертификационных испытаний, а также ходовые динамико-прочностные, тормозные и испытания по воздействию на путь. На площадке Магнитогорского металлургического комбината в тестовом режиме успешно проведены погрузка и выгрузка из опытного образца цистерны продукции коксохимического производства. Завершающим этапом, предшествующим постановке на производство, стало получение сертификата № ТС RU С-RU.ЖТ02.В.00875 о соответствии требованиям ТР ТС 001/2011 "О безопасности железнодорожного подвижного состава", выданного 19 июля Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте.
Цистерна модели 15-5181 предназначена для перевозки жидких химических неагрессивных грузов по железным дорогам колеи 1520 мм Российской Федерации, стран СНГ и Балтии. Котел оборудован парообогревательным кожухом, охватывающим нижнюю наружную часть котла для разогрева коксохимического сырья, люком-лазом для загрузки продукта и технического обслуживания, который герметично закрывается крышкой, и отдельным герметичным люком для открывания и закрывания сливного прибора. Используемые в конструкции цистерны материалы и комплектующие обеспечили снижение массы тары до 26,3 т, что в сочетании с увеличенной осевой нагрузкой позволило повысить грузоподъемность до 73,5 т. Помимо улучшенных технических характеристик, применяемая тележка модели 18-194-1 обеспечивает межремонтный пробег до первого деповского ремонта в 500 тыс. км.
Технические и эксплуатационные характеристики модели 15-5181 полностью соответствуют критериям инновационности, установленным в постановлении Правительства РФ № 403 от 13.05.2016 года, поэтому российские покупатели смогут получить субсидию из федерального бюджета 300 тыс. рублей за каждый приобретенный в 2016 году новый вагон.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.