Более 93% клиентов ГЖД оформляют грузовые перевозки дистанционно.
22.07.2021 в 16:32 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

На Горьковской железной дороге более 1,2 тыс. клиентов оформляют перевозочные документы с помощью автоматизированной системы (АС "ЭТРАН"). В 2021 году к этой системе подключились более 100 грузоотправителей и грузополучателей, работающих на полигоне обслуживания ГЖД.
Более 700 пользователей услуг железнодорожного транспорта пользуются сервисом "Личный кабинет клиента ОАО "РЖД". В 2021 году к данному сервису подключилось порядка 200 новых клиентов.
Большую часть пользователей услуг железнодорожного транспорта на ГЖД составляют представители малого и среднего бизнеса, перевозящие продовольственные товары и строительные грузы.
Работа в удаленном режиме позволяет грузоотправителям и железнодорожникам не контактировать непосредственно в условиях сложной эпидемической обстановки.
Для справки: Название компании: ОАО РЖД Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

