Google смягчает политику блокировки рекламы.
17.05.2017 в 09:35 | Sostav.ru | Advis.ru
Поисковый гигант изменит правила пользования сервисом AdSense
Интернет-компания Google сообщила об обновлении правил работы рекламной платформы AdSense в части борьбы с запрещенным контентом. Теперь она будет отключать рекламу на отдельных нарушающих правила сервиса страницах вместо всего сайта, сообщает TechCrunch.
Рекламный директор Google Скотт Спенсер убеждён, что новый подход позволит владельцам сайтов сократить финансовые потери. Таким образом и сам поисковый гигант сохранит свои доходы, так как блокировка AdSense на одной странице ведёт к меньшим финансовым потерям, чем отключение от рекламы целого сайта.
Кроме того, Google объявила о готовящемся запуске раздела под названием Policy Center, который позволит издателям узнать актуальные правила работы с партнёрской программой AdSense и быть в курсе последующих изменений. Открытие состоится в течение ближайших недель.
Ранее Google уже проводила работы по изменению работы сервиса AdSense, но тогда они былисвязаны с ужесточением правил размещения рекламы.
Интернет-компания Google сообщила об обновлении правил работы рекламной платформы AdSense в части борьбы с запрещенным контентом. Теперь она будет отключать рекламу на отдельных нарушающих правила сервиса страницах вместо всего сайта, сообщает TechCrunch.
Рекламный директор Google Скотт Спенсер убеждён, что новый подход позволит владельцам сайтов сократить финансовые потери. Таким образом и сам поисковый гигант сохранит свои доходы, так как блокировка AdSense на одной странице ведёт к меньшим финансовым потерям, чем отключение от рекламы целого сайта.
Кроме того, Google объявила о готовящемся запуске раздела под названием Policy Center, который позволит издателям узнать актуальные правила работы с партнёрской программой AdSense и быть в курсе последующих изменений. Открытие состоится в течение ближайших недель.
Ранее Google уже проводила работы по изменению работы сервиса AdSense, но тогда они былисвязаны с ужесточением правил размещения рекламы.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.