Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Трансъевразийские маршруты: тенденции, вызовы, перспективы развития.

Трансъевразийские маршруты: тенденции, вызовы, перспективы развития.
В рамках ХХX Пленарного заседания Международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам члены КСТП обсудили в формате Открытого диалога не только результаты по выполнению решений, принятых на XXIX Пленарном заседании КСТП 5-6 ноября 2020 года, но также текущие и будущие планы организации трансъевразийских мультимодальных сообщений. Руководители государственных органов, железных дорог, транспортных, экспедиторских организаций и ассоциаций, отраслевой науки представили свое видение перспектив развития транспортных связей и роль КСТП в этой деятельности, доложили о реализуемых передовых решениях и методиках реагирования на современные глобальные вызовы, стоящие перед транспортной системой.
Существенный блок дискуссий был направлен на обсуждение устойчивости роста контейнерных перевозок. В рамках этой темы акцентировали внимание на вопросах создания конкурентоспособных транспортно-логистических продуктов, предложили меры по повышению эффективности грузоперевозок в международном сообщении с использованием инфраструктуры железных дорог и морских портов – членов КСТП, поделились опытом внедрения безбумажного документооборота, интеллектуальных систем и технологий в целях обеспечения ускорения перевозок грузов в международном сообщении, затронули вопросы обеспечения сохранности грузов, практику применения электронных пломб, страхование грузов и некоторые другие. В ходе заседания докладчики озвучили данные по грузообороту, обсудили тенденции изменения номенклатуры грузовой базы, а также поделились опытом поддержания конкурентных позиций морских портов, среди которых – диверсификация грузовой работы, оптимизация издержек, приоритетное развитие обработки контейнеров.
В ходе открытого диалога об основных тенденциях организации мультимодальных перевозок в евроазиатском сообщении, отметив что Дальний Восток становится все более важным с точки зрения международных транспортных пунктов, директор по портовым и железнодорожным проектам ОАО "УГМК" Ирина Ольховская в том числе рассказала о диверсификации бизнеса холдинга на Дальнем Востоке.
– АО "Восточный Порт" на сегодняшний день обладает соответствующими технологическими возможностями для обеспечения конкурентного преимущества специализированных мощностей Третей очереди угольного комплекса, но и для устойчивой логистики экспортно-импортного контейнерного грузопотока на мощностях универсального комплекса. Однако при этом крайне важно в работе российских железных дорог не осуществлять порожний грузопоток платформ, так как экспортно-импортный грузопоток предполагает осуществление "замкнутого" перевозочного процесса, – пояснила Ирина Ольховская.
В 2020 году объем неугольной продукции составил 17200 вагонов. За 8 месяцев 2021 года предприятие обработало 14000 вагонов с металлопродукцией. "Для нас это – трансформация универсального специализированного комплекса в мультимодальный экспортно-ориентированный хаб. Учитывая сжатые сроки реализации данного проекта – это хороший результат", - отметила Ирина Ольховская.
Проект по перевалке контейнеров стартовал в 2020 году. За 8 месяцев была осуществлена перевалка 7378 TEU. В настоящий период задействовано 2 причала, текущая мощность составляет 29000 TEU в год. В 2022 году в рамках второго этапа будет выделено 3 причала, мощность комплекса с учетом модернизации и покупки новой техники составит 87600 TEU. Третий этап увеличит мощность до 116 800 TEU. На железнодорожных путях ППК 1 уже формируются контейнерные поезда. Инвестиции в инфраструктуру на втором этапе составят 463 млн рублей, на третьем – 346 млн рублей. Третий этап предполагает полномасштабное использование всех 4 причалов для обработки контейнерного потока.
Одной из задач данного проекта Ирина Ольховская считает необходимость организации максимально оперативного таможенного контроля. С этой целью ведется работа по внедрению в функционал таможенных процессов МИДК (Мобильный инспекционно–досмотровый комплекс), который значительно сократит временные затраты на проведение досмотровых операций за счет использования рентгеновского сканирования без вскрытия контейнеров. Планируется приобретение и установка соответствующего программного обеспечения для подачи информации о контейнерах в онлайн режиме, что позволит существенно увеличить пропускную способность терминала. Комплекс будет обеспечивать возможность приема и обработки судов до 20 000 тонн дедвейта и 25 метров эйр драфта.
– В рамках реализации нашего другой проекта – Морского порта в бухте Троицы – уже на прошлой неделе впервые был обработан транзитный импортный контейнерный грузопоток, – подчеркнула топ-менеджер УГМК.
Ирина Ольховская особенно обратила внимание участников КСТП на то, что для организации устойчивой логистики контейнерного оборота, с учетом его чувствительности и требовательности к качеству перевозочного процесса, к срокам доставки, гарантиям, важно обеспечить не только терминальные мощности, но и увеличение пропускной способности российских железных дорог. В рамках реализации проектов БАМа и Транссиба осуществляются уникальные решения на участке Хабаровск-Смоляниново. Однако, по мнению Ирины Ольховской, крайне важно проложить работы и реализовать проект в том числе на участке Смоляниново – Находка-Восточная с учетом большого количества предприятий в этом узле.
– Мы просим ОАО "РЖД" и КСТП обратить особое внимание на этот вопрос, учитывая, что и у нас, и у других участников рынка есть серьезные планы по развитию контейнеризации. Первый этап по обходу, участок Хабаровск–Смоляниново, реализован, однако, чтобы не сдерживать терминальные контейнерные мощности, сделать участок "сквозным" стоит продолжить работу и на участке Смоляниново – Находка-Восточная. В случае нереализации этого проекта мы прогнозируем серьезный дефицит пропускной способности на так называемой "последней миле", – пояснила директор по портовым и железнодорожным проектам ОАО "УГМК".
Сейчас в плане мероприятий ОАО "РЖД" есть обход №1 – это Шкотово – Смоляниново. Для организации срочного оперативного увеличения пропускной и провозной способностей для контейнерных терминалов, требующих скоростей, оптимальным решением Ирина Владимировна видит проведение мероприятий по модернизации действующей инфраструктуры: "Строительство новой инфраструктуры, ее прокладка сквозь хребты и тоннели – достаточно долгосрочный и ресурсозатратный проект".
– Сегодня мы активно ведем работу по диверсификации бизнеса в сторону контейнеризации, планируем привлечение всех грузов, в том числе зерновых, в Зарубино, контейнерных – в "Восточный Порт". Для страны важны все грузы", – подчеркнула Ирина Ольховская.

Для справки: Название компании: Восточный порт, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot