Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Компания из Татарстана может построить распределительный центр для Х5 Retail Group в Пензенской области. "KazanFirst.ru". 1 июня 2016

Компания из Татарстана может построить распределительный центр для Х5 Retail Group в Пензенской области. KazanFirst.ru. 1 июня 2016
Строительная компания "Руал" (зарегистрированная в Елабуге) построит для Х5 Retail Group склады класса "А" в индустриальном парке "Отвель" в Пензенской области за полгода, если получит контракт, приводит слова руководителя "Руала" Руслана Баязитовасайт Пензенского правительства. Бизнесмен обсуждал проект распредцентра с главой региона Иваном Белозерцевым в прошлый четверг.
ООО Тск "Руал" строит жилые дома, торговые и деловые центры, заводы. Компания строила комплекс глубокой переработки тяжелых остатков "Таиф-НК" в Нижнекамске, гипермаркеты "Леруа Мерлен" в Казани и Люберцах, "Карусель" в Москве. Единственный учредитель компании – Альберт Хабибуллин. Выручка, по данным системы "Контур-фокус", в 2014 годусоставила 735,2 млн рублей, чистый убыток — 2,5 млн рублей.
До этого директор Волжского филиала Х5 Retail Group Артем Спиваков сообщал о планах компании построить распределительный центр и "значительно увеличить" количество магазинов "Пятерочка" и "Перекресток" в регионе.
Распределительный центр дает местной продукции "максимальную представленность дома" и помогает попасть на полки магазинов ритейлера в соседних регионах, говорит функционер объединения фермеров из Татарстана. По его словам, компании закупают больше продуктов там, где у них есть распредцентры, каждый из которых обеспечивает товарами два-четыре региона. Эксперт отмечает "представленность на казанских полках" продуктов из Самарской, Ульяновской и других соседних регионов, где есть распредцентры крупных ритейлеров.
Складских помещений у "Ашана" в Казани и Нижнем Новгороде нет, казанские гипермаркеты обслуживаются складами Самары, нижегородские — из Москвы, ранее рассказывала корреспонденту Kazanfirst директор по внешним коммуникациям "Ашан Россия" Мария Курносова. По ее словам, это обусловлено географическим расположением гипермаркетов и логистических центров, например, в Самаре "Ашан" арендует два склада, которые обслуживают сразу семь городов.
"Лента" три своих магазина в Татарстане и два в Нижнем Новгороде обеспечивает из Тольятти, сообщала пресс-служба ритейлера. Если еще несколько лет назад "Лента" оперировала преимущественно небольшими арендуемыми складскими объектами, то сегодня компания покрывает свои логистические потребности преимущественно за счет собственных распредцентров.
"Лента" выстраивает логистическую инфраструктуру так, чтобы она на один год опережала развитие сети и максимальное расстояние до гипермаркетов, входящих в зону обслуживания склада, не превышало 400 км. Наличие собственного распредцентра позволяет расширять взаимодействие с местными производителями, которые получают возможность осуществлять централизованную доставку своих товаров, говорится в сообщении.
"На рынке острый дефицит качественных складских площадей и современных мощностей по хранению продуктов питания и в особенности категории "фреш", что требует особых температурных условий, специальных технологий и дорогостоящего оборудования, говорит официальный представитель холдинга "Росагромаркет" Владимир Русанов. По его словам, собственные распредцентры позволяют сетям оптимизировать логистику, повысить централизацию поставок, иметь большие запасы товара. Построить их из-за дороговизны под силу крупным федеральным ритейлерам, региональным и несетевым операторам остаются оптово-распределительные центры девелоперов, заключает эксперт.
В Казани самый высокий уровень вакантных складских площадей в стране — 13%, при самых низких средних арендных ставках: 300-400 рублей за кв.м в месяц, согласно исследованию Knight Frank. В то же время город на четвертом месте в России по обьему качественных площадей (класса А, В) — 459 000 кв.м. Впереди две региональные столицы: Екатеринбург (795 000 кв.м) и Новосибирск (более 743 000 кв.м).
По исследованиям консалтинговой компании CBRE, обеспеченность торговой недвижимости складами составляет:
в Нижнем Новгороде — 0,47 кв. м складов на 1 кв. м ритейла — это слабая насыщенность;
в Казани — 0,57 — тоже слабая насыщенность;
в Самаре — 0,62 — близко к первичному насыщению.
По их данным, совокупный объем предложения складов класса "А" в Казани составляет 201 000 кв.м, в Самаре — 386 000 кв.м, Нижнем Новгороде — 216 000 кв.м. на начало прошлого года.
Основными потребителями качественных складских помещений в 2015 году стали крупные торговые компании, их доля составила около 75% (ритейлеры — 67,6%, дистрибьюторы — 7,4%), говорится в исследовании Colliers International Group. Самой активной в регионах стала X5 Retail Group, которая как арендовала складские комплексы в готовых объектах, так и заключала договоры на строительство распределительных центров для торговых сетей "Пятерочка", "Карусель" и "Перекресток". Согласно исследованию, из-за низкого спроса в регионах средняя ставка аренды скорректировалась до 270 рублей за кв.м в месяц. Купить 1 кв.м складской площади класса "А" или "В" можно в среднем за 41 000 рублей.

Для справки: Название компании: X5 Retail Group Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.