Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Предложение ритейлера должно быть уникальным, релевантным и персональным.

Предложение ритейлера должно быть уникальным, релевантным и персональным.
О том, какие впечатляющие результаты может дать правильно организованное промо, рассказал 8 июня на Неделе Российского Ритейла операционный директор по маркетингу компании "Эльдорадо" Василий Большаков.
"Например, одна из последних федеральных акций, которую мы проводили на пылесос одной из марок, позволила нам продать более 15 тысяч пылесосов. Мы привыкли к большим цифрам, но даже нас она удивила", — привел пример Большаков, выступая на сессии "Маркетинг в ритейле: Shopper marketing & customer experience, innovations. Как привлечь и удержать покупателя". По его словам, секрет удачного промо — в понимании современного потребителя. Эксперт отметил, что покупатель все больше ценит время, а значит, ритейлер должен помогать ему его экономить. Кроме того, покупателю важны впечатления. "Впечатления клиенту дает физическая розница, люди приходят в магазин гулять, встречать, хотят взаимодействовать с покупкой, посмотреть, пощупать, понять продукт", — считает Большаков.
Еще одна черта современного потребителя — он легко пускает технологии в свою жизнь. "Людям нравятся новинки, они стремятся интегрировать технологии в современную жизнь", — пояснил эксперт. При этом отследить путь современного клиента очень сложно: он читает форумы, ходит в магазины — как в интернете, так и в физические, и донести до него информацию о продукте тяжело. Задача ритейлера в таком случае — быть нужным и важным для клиента, отметил Большаков.
При этом, по его словам, люди все еще интересуются промо. "Каждый третий изучает информацию о промо в магазине. Как вести себя в этом случае ритейлерам? Есть три тезиса: быть уникальным в своем предложении, быть релевантным, то есть показывать рекламу тем, кто находится на последней стадии покупки. И не менее важно быть персональным, осуществлять рассылки на основе данных о клиенте — данных о покупках, участии в акциях, активности в интернете и так далее", — подытожил он.

Для справки: Название компании: Эльдорадо, ООО (Торговая сеть Эльдорадо) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.