Предложение ритейлера должно быть уникальным, релевантным и персональным.
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
09.06.2018 в 08:56 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
О том, какие впечатляющие результаты может дать правильно организованное промо, рассказал 8 июня на Неделе Российского Ритейла операционный директор по маркетингу компании "Эльдорадо" Василий Большаков.
"Например, одна из последних федеральных акций, которую мы проводили на пылесос одной из марок, позволила нам продать более 15 тысяч пылесосов. Мы привыкли к большим цифрам, но даже нас она удивила", — привел пример Большаков, выступая на сессии "Маркетинг в ритейле: Shopper marketing & customer experience, innovations. Как привлечь и удержать покупателя". По его словам, секрет удачного промо — в понимании современного потребителя. Эксперт отметил, что покупатель все больше ценит время, а значит, ритейлер должен помогать ему его экономить. Кроме того, покупателю важны впечатления. "Впечатления клиенту дает физическая розница, люди приходят в магазин гулять, встречать, хотят взаимодействовать с покупкой, посмотреть, пощупать, понять продукт", — считает Большаков.
Еще одна черта современного потребителя — он легко пускает технологии в свою жизнь. "Людям нравятся новинки, они стремятся интегрировать технологии в современную жизнь", — пояснил эксперт. При этом отследить путь современного клиента очень сложно: он читает форумы, ходит в магазины — как в интернете, так и в физические, и донести до него информацию о продукте тяжело. Задача ритейлера в таком случае — быть нужным и важным для клиента, отметил Большаков.
При этом, по его словам, люди все еще интересуются промо. "Каждый третий изучает информацию о промо в магазине. Как вести себя в этом случае ритейлерам? Есть три тезиса: быть уникальным в своем предложении, быть релевантным, то есть показывать рекламу тем, кто находится на последней стадии покупки. И не менее важно быть персональным, осуществлять рассылки на основе данных о клиенте — данных о покупках, участии в акциях, активности в интернете и так далее", — подытожил он.
Для справки: Название компании: Эльдорадо, ООО (Торговая сеть Эльдорадо) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Например, одна из последних федеральных акций, которую мы проводили на пылесос одной из марок, позволила нам продать более 15 тысяч пылесосов. Мы привыкли к большим цифрам, но даже нас она удивила", — привел пример Большаков, выступая на сессии "Маркетинг в ритейле: Shopper marketing & customer experience, innovations. Как привлечь и удержать покупателя". По его словам, секрет удачного промо — в понимании современного потребителя. Эксперт отметил, что покупатель все больше ценит время, а значит, ритейлер должен помогать ему его экономить. Кроме того, покупателю важны впечатления. "Впечатления клиенту дает физическая розница, люди приходят в магазин гулять, встречать, хотят взаимодействовать с покупкой, посмотреть, пощупать, понять продукт", — считает Большаков.
Еще одна черта современного потребителя — он легко пускает технологии в свою жизнь. "Людям нравятся новинки, они стремятся интегрировать технологии в современную жизнь", — пояснил эксперт. При этом отследить путь современного клиента очень сложно: он читает форумы, ходит в магазины — как в интернете, так и в физические, и донести до него информацию о продукте тяжело. Задача ритейлера в таком случае — быть нужным и важным для клиента, отметил Большаков.
При этом, по его словам, люди все еще интересуются промо. "Каждый третий изучает информацию о промо в магазине. Как вести себя в этом случае ритейлерам? Есть три тезиса: быть уникальным в своем предложении, быть релевантным, то есть показывать рекламу тем, кто находится на последней стадии покупки. И не менее важно быть персональным, осуществлять рассылки на основе данных о клиенте — данных о покупках, участии в акциях, активности в интернете и так далее", — подытожил он.
Для справки: Название компании: Эльдорадо, ООО (Торговая сеть Эльдорадо) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.