Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Эконива" доведет онлайн-продажи молочной продукции до 10%.

Эконива доведет онлайн-продажи молочной продукции до 10%.
Группа компаний "Эконива" планирует в течение пяти лет нарастить онлайн-продажи молочной продукции под собственными брендами до 10% от общей выручки подразделения по переработке. Об этом президент группы "Эконива" Штефан Дюрр заявил на Форуме лидеров продовольственного бизнеса, который проходит в период выставки World Food Forum с 21 по 23 сентября 2021 г.
С августа 2021 г. в подразделении группы по переработке молока, компании "Эконива-Продукты питания", продажа готовой молочной продукции через дистанционные каналы выведена в отдельное направление. Прежде онлайн относился к ведению специалистов, ведущих крупные федеральные сети.
"Эконива" – крупнейший производитель сырого молока в стране, с 2013 г. компания развивает собственную переработку. В ее ассортименте ­молоко, кефир, ряженка, сметана, творог и творожки, йогурт, сыры, мороженное – всего порядка 80 товарных наименований (SKU). Продукция выпускается как под собственными брендами "Эконива" "Эконива Organic" и "Эконива Professional line" (ультрапастеризованное молоко и сливки для HoReCa), так и под собственными марками торговых сетей. На пяти площадках компании в Воронежской, Калужской и Новосибирской областях перерабатывается до 500 т молока-сырья в сутки.
Первым партнером "Эконивы" в сегменте электронной коммерции стал интернет-ритейлер "Утконос" в феврале 2019 г. За два года компания существенно расширила свое онлайн-присутствие и теперь продукцию под брендом "Эконива" можно заказать через сервисы доставки "Сбермаркет" и "Сбермегамаркет", "Самокат", Delivery Club, igooods.ru, в онлайн-супермаркете "Перекресток впрок" (vprok.ru), на площадках Ozon и Ozon Express.
До конца 2021 года "Эконива" планирует в три раза увеличить оборот через дистанционные каналы продаж. Проект по развитию интернет-продаж не предполагает дополнительных инвестиций со стороны группы.
СПРАВКА О КОМПАНИИ
Вертикально-интегрированный холдинг "Эконива" – крупнейший в России и Европе производитель сырого молока. Компания управляет активами в 13 российских регионах: Воронежской, Калужской, Курской, Ленинградской, Московской, Новосибирской, Оренбургской, Рязанской, Самарской и Тюменской областях, а также в Алтайском крае, Башкирии и Татарстане.
Основное, молочное, подразделение группы объединяет 40 животноводческих комплексов, на которых содержится 212 000 голов крупного рогатого скота, включая 110 000 дойного стада. В 2020 г. на предприятиях "Эконивы" произведено почти 925 000 т сырого молока. С 2013 г. компания также развивает направление по переработке молока.
"Эконива" входит в пятерку крупнейших владельцев сельскохозяйственных земель с 630 000 га.


Для справки: Название компании: ЭкоНива-АПК Холдинг, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.