Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 14.11 67.6812 +0.1574
EUR 14.11 76.0737 -0.0189
Все котировки валют
 Топ новости

Компания "Такеда Россия" объявила о выводе на российский рынок витаминно-минерального комплекса Витрум® Плюс .

Компания Такеда Россия объявила о выводе на российский рынок витаминно-минерального комплекса Витрум® Плюс .
Компания "Такеда Россия" объявила о выводе на российский рынок витаминно-минерального комплекса Витрум® Плюс, преемника бренда Витрум®, о приобретении которого в рамках соглашения с компанией Unipharm Inc. компания Takeda впервые объявила 1 февраля 2017 года. Приобретение бренда Витрум® является частью стратегии компании по расширению своего бизнеса в России за счет неорганического роста. По условиям соглашения, компания "Такеда" получила права на производство бренда, а также его продвижение и продажи на территории России. Витаминно-минеральный комплекс Витрум® Плюс органично дополняет безрецептурный портфель компании и позволяет войти в новую для компании нишу фармацевтического рынка, а именно – категорию витамины, которая находится в топ 5 категорий безрецептурного сегмента по данным исследовательской компании IMS (IMS MAT Nov’17). Бренд Витрум® входит в топ 3 брендов по показателям узнаваемости бренда и уровню продаж на российском рынке, согласно тем же данным.
"Компания "Такеда" провела тщательный анализ бренда Витрум®, сохранила его сильные стороны, такие как узнаваемость упаковки и иностранное производство. Была проведена работа по оптимизации состава витаминно-минерального комплекса, усилен контроль качества производства. Линейка бренда также претерпела изменения – мы оставили 12 наиболее востребованных форм", – прокомментировала Елена Семенова, директор по маркетингу и продажам компании "Такеда Россия".
Витаминно-минеральный комплекс Витрум® Плюс зарегистрирован в форме биологически активной добавки. Фокус продвижения бренда будет сконцентрирован в трех направлениях – витамины для взрослых, витамины для беременных и витамины для детей. Поставки витаминно-минерального комплекса Витрум® Плюс в аптеки России начались первого февраля.
Продвижение бренда будет поддержано масштабной телевизионной кампанией, основная цель которой – не только рассказать о витаминно-минеральном комплексе, но и предложить россиянам принять участие в благотворительной акции и помочь детям с тяжелыми заболеваниями. Благотворительная акция проводится совместно с фондом помощи детям с онкогематологическими и другими тяжелыми заболеваниями "Подари жизнь". По условиям акции, на протяжении 2018 года один рубль с каждой проданной упаковки продукции из линейки Витрум® Плюс будет перечислен фонду.
"Основная цель развития бизнеса компании "Такеда Россия" – способствовать укреплению здоровья и качества жизни наших пациентов. Мы благодарны фонду "Подари жизнь" за поддержку нашей инициативы по проведению благотворительной акции, так как, покупая Витрум® Плюс, россияне смогут не только способствовать укреплению своего здоровья, но и помочь детям с тяжелыми заболеваниями, которые очень нуждаются в нашей поддержке", - сказал Андрей Потапов, Генеральный директор компании "Такеда Россия", глава региона СНГ.

Для справки: Название компании: Такеда Фармасьютикалс, ООО (ранее Никомед в составе Takeda) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Действительно до 30.11.18

Здравствуйте!

Специалисты INFOLine подготовили для Вас специальное предложение, действующее до конца ноября 2018 года. При приобретении исследования "Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года" вы получите обзор "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" в подарок.

Исследование  «Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года» содержит в себе:

  • структурированное описание и анализ тенденций и перспектив развития рынка FMCG;

  • сценарные прогнозы развития отрасли до 2020 года, разработанные специалистами INFOLine

  • прогнозы развития крупнейших сетей FMCG;

  • конъюнктурный опрос крупнейших поставщиков FMCG: итоги 2017 года, прогноз на 2018 год;

  • рейтинги торговых сетей FMCG (ТОП-10) по финансовым и операционным показателям;

  • рейтинги торговых сетей FMCG (ТОП-5) в разрезе форматов торговли (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома, специализированные сети (сегменты «алкоголь» и «мясная продукция»);

  • справки по ТОП-8 сетей FMCG России (X5 Retail Group, «Магнит», Auchan Retail Россия, ГК «ДИКСИ», «Лента», Metro Cash&Carry, ГК «О’КЕЙ», Globus) и трех лидеров сегментов («Красное&Белое» - алкоголь, «ВкусВилл» и «Избенка» - натуральные продукты, «Светофор» - жесткие дискаунтеры).

В отчете "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" вы получите:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России по форматам: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия. 

  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 12 млрд. руб.),

  • Структуру и динамику прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

 

Получить специальное предложение вы можете нажав на кнопку ниже, либо написав запрос на почту retail@infoline.spb.ru

Получить специальное предложение

Для получения подробной информации об информационных продуктах INFOLine свяжитесь с нами по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 154 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru