Производитель алкоголя "Фанагория" запускает линейку премиальных соков Шардоне.
19.04.2019 в 08:06 | Эксперт Юг | Advis.ru
Один из крупнейших производителей вина и алкогольных напитков из винограда на Юге АПФ "Фанагория" запускает линейку безалкогольных напитков – премиальных соков "Fanagoria Шардоне", сообщил пресс-секретарь компании Владимир Пукиш. Первая партия составит 10 тысяч бутылок сока и поступит в продажу в ближайшее время.
Южное вино стремится в премиум в фирменной рознице "Фанагории" в Краснодарском крае, Ростовской области и Москве. По словам Владимира Пукиша, для компании новая линейка станет способом дифференцировать портфель, объем производства будет зависеть от продаж. "Это премиальный сок в стеклянной бутылке, цена которого будет не менее 120 рублей за емкость 0,33 л. Портрет потребителя, к примеру, - водитель в компании или человек, который не может пить вино по тем или иным причинам. От того, каков будет спрос, мы будем корректировать объем производства", - рассказал Владимир Пукиш. По его словам, соки будут выпускаться на существующих мощностях "Фанагории".
Генеральный директор "Фанагории" Петр Романишин в интервью "Эксперту Юг" рассказывал, что компания реализует инвестиционный проект на сумму 10,6 млрд рублей, который позволит полностью отказаться от алкольной продукции в дешевом сегменте и полностью перейти на премиальный сегмент.
АПФ "Фанагория" - один из крупнейших производителей вина и алкогольных напитков из винограда. Компании принадлежит 3,5 тысяч га виноградников. В 2018 году компания выпустила 30,4 млн бутылок алкогольной продукции. Выручка "Фанагории" в 2018 году составила 3,8 млрд рублей, что на 4,9% больше 2017 года, чистая прибыль – 190,6 млн рублей. У "Фанагории" есть фирменная розничная сеть (90 магазинов).
Для справки: Название компании: Агропромышленная фирма Фанагория, ОАО (АПФ Фанагория) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Южное вино стремится в премиум в фирменной рознице "Фанагории" в Краснодарском крае, Ростовской области и Москве. По словам Владимира Пукиша, для компании новая линейка станет способом дифференцировать портфель, объем производства будет зависеть от продаж. "Это премиальный сок в стеклянной бутылке, цена которого будет не менее 120 рублей за емкость 0,33 л. Портрет потребителя, к примеру, - водитель в компании или человек, который не может пить вино по тем или иным причинам. От того, каков будет спрос, мы будем корректировать объем производства", - рассказал Владимир Пукиш. По его словам, соки будут выпускаться на существующих мощностях "Фанагории".
Генеральный директор "Фанагории" Петр Романишин в интервью "Эксперту Юг" рассказывал, что компания реализует инвестиционный проект на сумму 10,6 млрд рублей, который позволит полностью отказаться от алкольной продукции в дешевом сегменте и полностью перейти на премиальный сегмент.
АПФ "Фанагория" - один из крупнейших производителей вина и алкогольных напитков из винограда. Компании принадлежит 3,5 тысяч га виноградников. В 2018 году компания выпустила 30,4 млн бутылок алкогольной продукции. Выручка "Фанагории" в 2018 году составила 3,8 млрд рублей, что на 4,9% больше 2017 года, чистая прибыль – 190,6 млн рублей. У "Фанагории" есть фирменная розничная сеть (90 магазинов).
Для справки: Название компании: Агропромышленная фирма Фанагория, ОАО (АПФ Фанагория) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.