Henkel Bautechnik: 15 ярких лет работы в России.

Официально подразделение Henkel Bautechnik было зарегистрировано в 2002 году, но его история в России началась eщe в 1997 году, когда головной офис компании Henkel в Дюссельдорфе принял решение о выводе на рынок сухих строительных смесей Ceresit. Первые продукты поставлялись из Германии, Польши и Украины. Уже в 2003 году, следуя потребностям рынка, компания запустила собственное производство в г. Коломна Московской области.
С этого момента началось активное развитие Henkel Bautechnik: в последующие годы были построены производственные площадки в Челябинске, Ставрополе, Ульяновске и Новосибирске, создана эффективная логистическая цепочка, развита четкая система продаж и дистрибуции. Сегодня компания сотрудничает с более чем 230 партнерами по всей стране, которые поставляют продукты под маркой Ceresit в международные и локальные сети, точки продаж и непосредственно на строительные объекты. Продукция Ceresit доказала свою надежность и высокое качество и заслужила доверие потребителей по всей стране.
"Для нас важно развивать локальное производство. Это позволяет стать ближе к нашим клиентам и потребителям, снизить затраты и создать крайне эффективную логистическую цепочку", - отмечает Александр Зайцев, генеральный директор Henkel Bautechnik. "Сегодня мы являемся одним из наиболее динамично развивающихся игроков рынка – ежегодно подразделение растет в среднем более чем на 10%".
Без решений Henkel Bautechnik сегодня не существовало бы много успешных проектов. Компания принимала участие в подготовке к крупным международным событиям, таким как Олимпиада в Сочи, а также в большом количестве программ по реконструкции зданий - утеплению фасадов домов.
Фасадные теплоизоляционные композиционные системы с наружным штукатурным слоем (СФТК Ceresit) - одно из основных направлений развития Henkel Bautechnik. Только в 2016 году системой Ceresit было утеплено более 7 млн. кв. метров – такого объема хватило бы, например, чтобы утеплить все дома в городе Астрахань!
Говоря о векторах развития подразделения, Александр Зайцев отмечает, что одним из драйверов роста в 2017 году может стать подготовка к Чемпионату мира по футболу, в рамках которой ожидается реновация сооружений во всех принимающих городах.
Для справки: Название компании: Хенкель Баутехник, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot