Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Агро-Симо-Машбуд: Оценка привлекательности крупяного бизнеса в Украине.

Украина всегда была и будет зерновой державой. Спрос на ее сырье и переработанную продукцию постепенно растёт и на внутреннем, и на внешнем рынке. А это еще раз подтверждает необходимость делать ставку на выращивание и переработку зерновых, а также другие отрасли сельского хозяйства.
Во многом благодаря зерну, Украина смогла продержаться в период кризиса и даже вошла в 2013 году, после США и Евросоюза, в тройку мировых лидеров-экспортеров зерновых. Это по сравнению с тем, что в портах Украины перевалка всех прочих грузов довольно сильно уменьшилась. К примеру, контейнерные перевозки сократились практически на 200 %, экспорт руды на 60 %, а химикаты на 80%.
В ближайшее десятилетие, вследствие снижения пошлин для Украины, аналитики прогнозируют увеличение экспорта сельхоз- и пищевой продукции в страны ЕС на 18-20 %.
Что касательно зерновых – конечно намного выгоднее было бы экспортировать уже переработанную продукцию. Не только сырье кукурузы, пшеницы, ячменя, проса, но и сами крупы, муку, хлопья и прочее. А для этого необходимо строить мельницы, крупозаводы и другие предприятия по углубленной переработке зерна.
В прошлом маркетинговом году был собран рекордный урожай зерновых 63,3 миллионов тонн, в несколько раз превышающий объем мощностей для его переработки. Это создало переработчикам высокую маржу и привлекло в отрасль еще больше инвесторов.
Оценивая привлекательность крупяного бизнеса не нужно забывать, что влияют на маржу также и технологии, в совокупности с затратами на переработку и используемым оборудованием.
В Украине на сегодняшний день на рынке работает значительное количество мини-заводов, у значительной части крупных перерабатывающих предприятий в производстве используется советское устаревшее оборудование. Цена переработки у таких предприятий высокая, а эффективность – низкая. Что значительно уменьшает рентабельность бизнеса.
Средним по производительности компаниям также трудно выдерживать конкуренцию на рынке. Из-за использования в работе устаревшего или низкоэффективного оборудования и технологии, выход ГП на несколько пунктов меньше. В примерном соотношении, выход одного процентного пункта равен 10 долларам маржи.
На тех предприятиях, где возраст установленного оборудования от полутора до пяти лет, стоимость переработки сырья более низкая. Это, бесспорно, влияет на показатели рентабельности, увеличивая их.
Генеральный директор научно-производственного объединения "Агро-Симо-Машбуд" Бабич Михаил Борисович отмечает: "При возведении крупозаводов следует учитывать специфику процесса.
Разработкой проекта должны заниматься не просто квалифицированные спецы-проектировщики и эксплуатационщики, а специалисты, знания которых в центре всего ставят технологию производства.
Начиная с 1999 года, нашей компанией были спроектированы и построены более 60 крупозаводов разной производительности. И не единожды к нам обращались компании, которые имели негативный опыт в организации завода силами собственных работников.
20 летний опыт проектирования, производства и запуска крупозаводов позволяет нам сегодня предлагать нашим клиентам не только эффективные, проверенные готовые бизнес решения по организации крупозаводов "под ключ", но и разрабатывать уникальные индивидуальные проекты и оборудование для переработки зерна.
Доверяя проектирование производственных линий технологам и конструкторам нашего предприятия, заказчик получают 100% гарантию получения желаемого результата на выходе. Качество продукции, произведенной на нашем оборудовании, превышает ГОСТы, а ее выход – нормативы. Соответственно, по сравнению с зарубежной техникой все это увеличивает рентабельность предприятия в разы.
Срок окупаемости крупозавода в среднем колеблется от 12 до 30 месяцев. Реализованные на нашем оборудовании проекты крупозаводов окупаются в течение 18 месяцев. Видимо, благодаря таким показателям мы наблюдаем увеличение спроса сегодня на услуги и оборудование "Агро-Симо-Машбуд" не только на рынке Украины, России, Белоруссии, но и в Китае, странах ЕС и Америке"
Подведя итоги, следует отметить, что учитывая аграрную направленность Украины и еще далеко не реализованные возможности сельского хозяйства, рынок производства крупы очень интересен для инвестиций.
Справка: Научно-производственное объединение "Агро-Симо-Машбуд" разрабатывает, производит и внедряет новые технологии и оборудование для зерноперерабатывающих предприятий. Компания предоставляет полный спектр услуг в области организации производства крупы, муки, хлопьев и комбикормов "под ключ" - от проведения обследования имеющихся производственных площадей до сдачи готового завода в эксплуатацию.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.