"Цельсий Avant" - новая водка в тубусе от "Национальных Алкогольных Традиций".
24.02.2009 в 09:53 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В феврале 2009 года линейка европейского бренда «Цельсий» пополнилась новой, оригинальной, технологически-инновационной позицией – «Цельсий Avant». Новая позиция обладает двумя яркими преимуществами, за счёт которых является уникальным предложением не только на украинском, но и на европейском рынке.
Во-первых, это оригинальный вкус, над созданием которого работали опытные профессиональные технологи «Национальной Водочной Компании». Был разработан действительно особенный напиток, во вкусе которого наряду с теплым водочным ароматом чувствуется утончённый тон самбука. Гармоничность и согласованность, размеренность и последовательность – вот принципы изготовления водки «Цельсий Avant». Благодаря этому рождается удивительно мягкая, легкая и свежая на вкус водка. «Цельсий Avant» - это ощущение правильно сделанного выбора, принадлежности к чему-то особому, неповторимому. Это чувство внутренней свободы и эмоционального комфорта.
Во-вторых, водка «Цельсий Avant» идет исключительно (!) в комплекте с сувенирным тубусом. Дизайн оригинального тубуса является собственной разработкой арт-студии компании «Национальные Алкогольные Традиции». Идея дизайна поразила ведущих итальянских дизайнеров компании “StylePack – Decorbox», расположенной в живописном горном районе города Olginate, который вдохновляет художников на шедевры дизайнерского искусства. Именно эти дизайнеры вдохнули жизнь в подарочные упаковки алкогольных брендов «Джонни Уокер», «Джек Дениалс», «Смирнов» и других известных мировых марок. Компания “StylePack – Decorbox» с успехом воплотила идею дизайнеров «НАТ» в материале, создав совершенно эксклюзивный тубус.
Сам тубус – выполнен в цвете синий металик. Его серебряная крышка сделана методом вакуумного напыления. Она выполнена в виде объемного графического логотипа - буквы "i",означающей «інший», что позиционирует водку «Цельсий» как особенный напиток, отличный от других. Не обошлось и без технологических новинок - тубус «Цельсий» имеет рифленый конгрев на поверхности, что можно отнести к эксклюзивной технике работы по жести.
Будучи впервые представленным на февральской Международной выставке «Продэкспо-2009» в Москве, «Цельсий Avant» сразу был удостоен золотой медали конкурса «Инновационный продукт». Компетентное жюри высоко оценило инновации, которые были применены в производстве упаковки. Особая рецептура водки и стильный внешний вид являются логическим продолжением узнаваемой концепции современного бренда «Цельсий».
Новый «Цельсий Avant» - это оригинальный и ценный подарок. Он может стать настоящим украшением коллекции эксклюзивного алкоголя.
Во-первых, это оригинальный вкус, над созданием которого работали опытные профессиональные технологи «Национальной Водочной Компании». Был разработан действительно особенный напиток, во вкусе которого наряду с теплым водочным ароматом чувствуется утончённый тон самбука. Гармоничность и согласованность, размеренность и последовательность – вот принципы изготовления водки «Цельсий Avant». Благодаря этому рождается удивительно мягкая, легкая и свежая на вкус водка. «Цельсий Avant» - это ощущение правильно сделанного выбора, принадлежности к чему-то особому, неповторимому. Это чувство внутренней свободы и эмоционального комфорта.
Во-вторых, водка «Цельсий Avant» идет исключительно (!) в комплекте с сувенирным тубусом. Дизайн оригинального тубуса является собственной разработкой арт-студии компании «Национальные Алкогольные Традиции». Идея дизайна поразила ведущих итальянских дизайнеров компании “StylePack – Decorbox», расположенной в живописном горном районе города Olginate, который вдохновляет художников на шедевры дизайнерского искусства. Именно эти дизайнеры вдохнули жизнь в подарочные упаковки алкогольных брендов «Джонни Уокер», «Джек Дениалс», «Смирнов» и других известных мировых марок. Компания “StylePack – Decorbox» с успехом воплотила идею дизайнеров «НАТ» в материале, создав совершенно эксклюзивный тубус.
Сам тубус – выполнен в цвете синий металик. Его серебряная крышка сделана методом вакуумного напыления. Она выполнена в виде объемного графического логотипа - буквы "i",означающей «інший», что позиционирует водку «Цельсий» как особенный напиток, отличный от других. Не обошлось и без технологических новинок - тубус «Цельсий» имеет рифленый конгрев на поверхности, что можно отнести к эксклюзивной технике работы по жести.
Будучи впервые представленным на февральской Международной выставке «Продэкспо-2009» в Москве, «Цельсий Avant» сразу был удостоен золотой медали конкурса «Инновационный продукт». Компетентное жюри высоко оценило инновации, которые были применены в производстве упаковки. Особая рецептура водки и стильный внешний вид являются логическим продолжением узнаваемой концепции современного бренда «Цельсий».
Новый «Цельсий Avant» - это оригинальный и ценный подарок. Он может стать настоящим украшением коллекции эксклюзивного алкоголя.

Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

