Компания Viking Line подписала договор о строительстве круизного парома с верфью Xiamen Shipbuilding Industry Co.
10.04.2017 в 12:39 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Сегодня, 5 апреля 2017 года, крупнейшая финская паромная компания Viking Line подписала контракт на 194 млн. евро с китайской верфью Xiamen Shipbuilding Industry Co. Соглашение предусматривает постройку пассажирского и автомобильного круизного парома, длиной 218 метров, работающего на сжиженном природном газе.
Ранее сообщалось, что Viking Line и судостроительная компания Xiamen подписали соглашение о намерениях. С сегодняшнего дня строительство официально подтверждено. Новое судно будет представлять собой пассажирский и автомобильный паром ледового класса на 2800 пассажиров. Общая длина полос для автомобилей на автобалубах — 1,5 км. Валовая вместимость — 63 000 регистровых тонн (1 регистровая тонна равна 2,83 м3).
В проекте принимают участие ведущие финские и европейские производители: Deltamarin, Wartsila, ABB Marine и другие. Паром будет построен специально для линии Турку (Финляндия) — Аландские острова (Финляндия) — Стокгольм (Швеция), на нём будут внедрены новейшие достижения в области защиты окружающей среды и энергосбережения. По плану на маршрут новое судно выйдет в 2020 году.
Решение о строительстве парома в Китае было принято по причине высокой загруженности финских верфей. Xiamen Shipbuilding Industry находится в городе Сямынь на берегу Тайваньского пролива и является экспортно-ориентированной компанией. Суда на этой верфи строятся для заказчиков из Европы, Америки и Юго-Восточной Азии.
Ранее сообщалось, что Viking Line и судостроительная компания Xiamen подписали соглашение о намерениях. С сегодняшнего дня строительство официально подтверждено. Новое судно будет представлять собой пассажирский и автомобильный паром ледового класса на 2800 пассажиров. Общая длина полос для автомобилей на автобалубах — 1,5 км. Валовая вместимость — 63 000 регистровых тонн (1 регистровая тонна равна 2,83 м3).
В проекте принимают участие ведущие финские и европейские производители: Deltamarin, Wartsila, ABB Marine и другие. Паром будет построен специально для линии Турку (Финляндия) — Аландские острова (Финляндия) — Стокгольм (Швеция), на нём будут внедрены новейшие достижения в области защиты окружающей среды и энергосбережения. По плану на маршрут новое судно выйдет в 2020 году.
Решение о строительстве парома в Китае было принято по причине высокой загруженности финских верфей. Xiamen Shipbuilding Industry находится в городе Сямынь на берегу Тайваньского пролива и является экспортно-ориентированной компанией. Суда на этой верфи строятся для заказчиков из Европы, Америки и Юго-Восточной Азии.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
до 31 мая 2025 года
покупатели обзора «300 строящихся и проектируемых промышленных объектов РФ. Проекты 2024 года»
получают в подарок
подписку на Тематические новости: «Промышленное строительство РФ» до конца 2025 года.
В описании каждого объекта содержится следующая информация:
- указание назначения объекта;
- его местоположение;
- текущая стадия строительства;
- срок начала и завершения работ;
- объем инвестиций;
- контактная информация участников строительства (заказчика, инвестора, генерального подрядчика, проектировщиков, поставщиков оборудования и других участников проекта).
СКАЧАТЬ SUMMARY ОБЗОРА МОЖНО ПО ССЫЛКЕ
Наши контакты для запросов на покупку обзора:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.