12 сентября в Москве в здании театра ET Cetera пройдет 9 церемония награждения национальной премии в области франчайзинга - GOLDEN BRAND.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
02.07.2013 в 09:35 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Номинанты премии - компании, развивающиеся по системе франчайзинга на территории РФ, а также - ТОП менеджеры и управляющие крупнейших франчайзинговых сетей. Среди гостей церемонии - первые лица компаний, представители банковского сектора, частные инвесторы, представители промышленно-торговых объединений и бизнес-ассоциаций.
С 2006 года GOLDEN BRAND является эксклюзивным событием в сфере франчайзинга и партнерского бизнеса и вручается за выдающиеся достижения в управлении брендом на территории РФ. Задача премии - привлечь внимание к наиболее устойчиво развивающимся франчайзинговым компаниям, практикующим высокие стандарты бизнеса.
Премия вручается в четырех номинациях:
- ЗОЛОТАЯ ФРАНШИЗА
- ФРАНЧАЙЗЕР ГОДА
- ФРАНЧАЙЗИ ГОДА
- ФРАНЧАЙЗИНГ В ЛИЦАХ
До настоящего времени победители выбирались на основе квалиеметрического метода анализа финансовых показателей, которые предоставляли участники премии. Начиная с 2013 года, для определения лауреатов Премии будет внедрена новая современная методология формирования скорингов, итогом применения которой станет РЕЙТИНГ франчайзинговых компаний.
Рейтинг призван стать первой полномасштабной оценкой франчайзеров, действующих на территории РФ, что позволит поднять стандарты российского франчайзинга на новый качественный уровень и сделать сферу более прозрачной для франчайзи и инвесторов.
Компании, занявшие верхние строчки рейтинга станут, соответственно, лауреатами в номинациях "Золотая франшиза" и "Франчайзер года". Пул участников номинации "Франчайзи года" сформируется на основе информации, предоставленной франчайзерами.
Победителей в номинации "Франчайзинг в лицах" назовет специальное Жюри Премии из числа ТОП-менеджеров компаний, которые, по мнению их владельцев, внесли наибольший вклад в развитие франчайзингового направлении компании по итогам года.
В разные годы (с 2006 по 2012) лауреатами Премии становились такие бренды, как "Инвитро", "Пятерочка", "33 пингвина", Sbarro, Sela, Спортмастер, IL Патио, "Планета Суши" и многие другие.
Среди лауреатов Премии в номинации "Франчайзинг в лицах" (за особый вклад в развитие франчайзинга на территории РФ) отмечены такие видные представители российского бизнеса, как: Мераб Бен-Эл (Елашвили), президент компании "ГМР. Планета Гостеприимства"; Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко, президент ОАО "РосИнтер Ресторантс", Борис Нуралиев, учредитель, руководитель компании 1С и другие.
Национальная премия GOLDEN BRAND - знаковое событие российского бизнеса. Награда является признанным во франчайзинговом сообществе знаком качества, эффективности и надежности франчайзинговой модели.
Учредитель премии - компания EMTG. Компания 11 лет работает на рынке франчайзинга и является организатором крупнейшего на территории РФ и стран СНГ Международного московского форума бизнеса по франчайзингу, инвестиционных и партнерских возможностей BUYBRAND Expo. Форум входит в ТОП-5 мировых событий в сфере франчайзинга.
Партнером рейтинга выступает компания "Мунерман и партнеры" - инновационный лидер в сфере управленческого консалтинга и оценки бизнеса на основе применения передовых методик. Заказчики "Мунерман и партнеры" - крупные предприятия электроэнергетики, топливно-энергетического комплекса, банковские и инвестиционные структуры, промышленные предприятия, госучреждения и другие.
Стратегический партнер Премии - Российская Ассоциация Франчайзинга. Ассоциация служит центром популяризации франчайзинга, основным источником информации для СМИ, центром формирования общественного мнения. Информационными партнерами Премии выступают: журнал "Профиль", журнал "Свой Бизнес", портал "РБК-БизТорг", порталы Sostav.ru, Arendator.ru, Retail.ru, Smallbusiness.ru и многие другие.
С 2006 года GOLDEN BRAND является эксклюзивным событием в сфере франчайзинга и партнерского бизнеса и вручается за выдающиеся достижения в управлении брендом на территории РФ. Задача премии - привлечь внимание к наиболее устойчиво развивающимся франчайзинговым компаниям, практикующим высокие стандарты бизнеса.
Премия вручается в четырех номинациях:
- ЗОЛОТАЯ ФРАНШИЗА
- ФРАНЧАЙЗЕР ГОДА
- ФРАНЧАЙЗИ ГОДА
- ФРАНЧАЙЗИНГ В ЛИЦАХ
До настоящего времени победители выбирались на основе квалиеметрического метода анализа финансовых показателей, которые предоставляли участники премии. Начиная с 2013 года, для определения лауреатов Премии будет внедрена новая современная методология формирования скорингов, итогом применения которой станет РЕЙТИНГ франчайзинговых компаний.
Рейтинг призван стать первой полномасштабной оценкой франчайзеров, действующих на территории РФ, что позволит поднять стандарты российского франчайзинга на новый качественный уровень и сделать сферу более прозрачной для франчайзи и инвесторов.
Компании, занявшие верхние строчки рейтинга станут, соответственно, лауреатами в номинациях "Золотая франшиза" и "Франчайзер года". Пул участников номинации "Франчайзи года" сформируется на основе информации, предоставленной франчайзерами.
Победителей в номинации "Франчайзинг в лицах" назовет специальное Жюри Премии из числа ТОП-менеджеров компаний, которые, по мнению их владельцев, внесли наибольший вклад в развитие франчайзингового направлении компании по итогам года.
В разные годы (с 2006 по 2012) лауреатами Премии становились такие бренды, как "Инвитро", "Пятерочка", "33 пингвина", Sbarro, Sela, Спортмастер, IL Патио, "Планета Суши" и многие другие.
Среди лауреатов Премии в номинации "Франчайзинг в лицах" (за особый вклад в развитие франчайзинга на территории РФ) отмечены такие видные представители российского бизнеса, как: Мераб Бен-Эл (Елашвили), президент компании "ГМР. Планета Гостеприимства"; Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко, президент ОАО "РосИнтер Ресторантс", Борис Нуралиев, учредитель, руководитель компании 1С и другие.
Национальная премия GOLDEN BRAND - знаковое событие российского бизнеса. Награда является признанным во франчайзинговом сообществе знаком качества, эффективности и надежности франчайзинговой модели.
Учредитель премии - компания EMTG. Компания 11 лет работает на рынке франчайзинга и является организатором крупнейшего на территории РФ и стран СНГ Международного московского форума бизнеса по франчайзингу, инвестиционных и партнерских возможностей BUYBRAND Expo. Форум входит в ТОП-5 мировых событий в сфере франчайзинга.
Партнером рейтинга выступает компания "Мунерман и партнеры" - инновационный лидер в сфере управленческого консалтинга и оценки бизнеса на основе применения передовых методик. Заказчики "Мунерман и партнеры" - крупные предприятия электроэнергетики, топливно-энергетического комплекса, банковские и инвестиционные структуры, промышленные предприятия, госучреждения и другие.
Стратегический партнер Премии - Российская Ассоциация Франчайзинга. Ассоциация служит центром популяризации франчайзинга, основным источником информации для СМИ, центром формирования общественного мнения. Информационными партнерами Премии выступают: журнал "Профиль", журнал "Свой Бизнес", портал "РБК-БизТорг", порталы Sostav.ru, Arendator.ru, Retail.ru, Smallbusiness.ru и многие другие.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.