Заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин провел первую российско-индийскую конференцию в сфере медиа.
В частности, речь шла о развитии совместных проектов в области телевидения и документалистики, использовании современных форм и способов распространения информации, цифровых технологиях, медиаобразовании, производстве и распространении фильмов и сериалов, мультипликации, а также развитии новых медиа.
Индийская сторона заявила, что высоко оценивает опыт работы RT, МИА "Россия Сегодня" и "Российской газеты" на индийском рынке. Также отмечалось, что в настоящее время ведется активная работа по выходу на индийский рынок большого пакета российских мультипликационных фильмов, переведенных на хинди, установлено взаимодействие российских и индийских кинопродюсеров в области производства сериалов.
Новыми сферами медиасотрудничества были названы интернет-безопасность, развитие медиаграмотности и проектов в области информационных технологий, а также информационная поддержка туризма. Индийские представители проявили большой интерес к возможности распространения внутри страны произведений русской классической музыки.
Кроме того, в рамках конференции Алексей Волин сообщил о готовности российской стороны оказать содействие представителям индийских СМИ в освещении ряда масштабных международных событий, запланированных к проведению в России. В частности, Всемирного фестиваля молодежи и студентов, который состоится осенью 2017 года, а также Чемпионата миру по футболу FIFA 2018.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot