BUD Alcohol free создает галерею лучших голов страны.
16.11.2015 в 11:17 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В ноябре 2015 г. стартовал всероссийский проект "ГОЛ!ЕРЕЯ", направленный на поддержку и развитие любительского футбола.
Москва, 13 ноября 2015г. Тот, кто ставит великие цели, добивается выдающихся результатов. Футбол - лучшее доказательство: даже спортсмены-любители могут показывать игру мирового класса! Чтобы поддержать их, BUD Alcohol free создает коллекцию самых зрелищных голов в любительском футболе в рамках всероссийского проекта "ГОЛ!ЕРЕЯ" при поддержке Любительской Футбольной Лиги (ЛФЛ).
Онлайн-площадка проекта "ГОЛ!ЕРЕЯ" (http://golereya.com) соберет любителей футбола, предоставляя всем желающим возможность продемонстрировать свои навыки в забивании мяча и прославиться на всю страну. Для этого нужно просто загрузить видео своего лучшего гола в специальный раздел на сайте. Благодаря проводимому конкурсу, пользователи смогут выиграть различные призы, в числе которых билеты на Кубок Конфедераций FIFA 2017 и возможность попасть на ТВ!
Каждую неделю лучшие ролики, выбранные жюри, покажут в эфире воскресной программы о футболе "Все на Матч" на телеканале Матч ТВ, где их обсудят известные спортивные комментаторы и звездные гости. Всего до конца года планируется семь эфиров, первый - состоится в воскресение 15 ноября в 17:00 по московскому времени. Автор ролика, который будет признан жюри лучшим по итогам проекта, получит главный приз - билеты на Кубок Конфедераций FIFA 2017 в России! Также призеров конкурса ждет тренировка с селебрити и другие ценные подарки, а самых активных участников - подписки на трансляцию матчей на сайте Championat.com, которые можно заказать за баллы, накопленные за активность на сайте проекта.
Александр Копытов, маркетинг менеджер бренда:
"Для кого-то футбол - это профессия, для других - хобби, но именно этот вид спорта объединяет людей по всему миру. Проект "ГОЛ!ЕРЕЯ" создан для того, чтобы объединить и вдохновить любителей футбола из самых разных уголков нашей страны, а также подарить им потрясающую возможность прославиться на всю Россию. Мы хотим быть еще ярче, интереснее и привлекательней для наших потребителей, радовать их подобными проектами и открывать для них новые возможности! Наш бренд уже долгое время поддерживает мировые футбольные события и является официальным спонсором Чемпионата Мира по Футболу FIFA 2018 в России."
BUD Alcohol free с нетерпением ждет Кубок Конфедераций FIFA 2017 и Чемпионат Мира по Футболу FIFA 2018 в России и предлагает всем болельщиками вместе отпраздновать самые красивые голы со всей страны!
Москва, 13 ноября 2015г. Тот, кто ставит великие цели, добивается выдающихся результатов. Футбол - лучшее доказательство: даже спортсмены-любители могут показывать игру мирового класса! Чтобы поддержать их, BUD Alcohol free создает коллекцию самых зрелищных голов в любительском футболе в рамках всероссийского проекта "ГОЛ!ЕРЕЯ" при поддержке Любительской Футбольной Лиги (ЛФЛ).
Онлайн-площадка проекта "ГОЛ!ЕРЕЯ" (http://golereya.com) соберет любителей футбола, предоставляя всем желающим возможность продемонстрировать свои навыки в забивании мяча и прославиться на всю страну. Для этого нужно просто загрузить видео своего лучшего гола в специальный раздел на сайте. Благодаря проводимому конкурсу, пользователи смогут выиграть различные призы, в числе которых билеты на Кубок Конфедераций FIFA 2017 и возможность попасть на ТВ!
Каждую неделю лучшие ролики, выбранные жюри, покажут в эфире воскресной программы о футболе "Все на Матч" на телеканале Матч ТВ, где их обсудят известные спортивные комментаторы и звездные гости. Всего до конца года планируется семь эфиров, первый - состоится в воскресение 15 ноября в 17:00 по московскому времени. Автор ролика, который будет признан жюри лучшим по итогам проекта, получит главный приз - билеты на Кубок Конфедераций FIFA 2017 в России! Также призеров конкурса ждет тренировка с селебрити и другие ценные подарки, а самых активных участников - подписки на трансляцию матчей на сайте Championat.com, которые можно заказать за баллы, накопленные за активность на сайте проекта.
Александр Копытов, маркетинг менеджер бренда:
"Для кого-то футбол - это профессия, для других - хобби, но именно этот вид спорта объединяет людей по всему миру. Проект "ГОЛ!ЕРЕЯ" создан для того, чтобы объединить и вдохновить любителей футбола из самых разных уголков нашей страны, а также подарить им потрясающую возможность прославиться на всю Россию. Мы хотим быть еще ярче, интереснее и привлекательней для наших потребителей, радовать их подобными проектами и открывать для них новые возможности! Наш бренд уже долгое время поддерживает мировые футбольные события и является официальным спонсором Чемпионата Мира по Футболу FIFA 2018 в России."
BUD Alcohol free с нетерпением ждет Кубок Конфедераций FIFA 2017 и Чемпионат Мира по Футболу FIFA 2018 в России и предлагает всем болельщиками вместе отпраздновать самые красивые голы со всей страны!
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.