Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

BUD Alcohol free создает галерею лучших голов страны.

В ноябре 2015 г. стартовал всероссийский проект "ГОЛ!ЕРЕЯ", направленный на поддержку и развитие любительского футбола.
Москва, 13 ноября 2015г. Тот, кто ставит великие цели, добивается выдающихся результатов. Футбол - лучшее доказательство: даже спортсмены-любители могут показывать игру мирового класса! Чтобы поддержать их, BUD Alcohol free создает коллекцию самых зрелищных голов в любительском футболе в рамках всероссийского проекта "ГОЛ!ЕРЕЯ" при поддержке Любительской Футбольной Лиги (ЛФЛ).
Онлайн-площадка проекта "ГОЛ!ЕРЕЯ" (http://golereya.com) соберет любителей футбола, предоставляя всем желающим возможность продемонстрировать свои навыки в забивании мяча и прославиться на всю страну. Для этого нужно просто загрузить видео своего лучшего гола в специальный раздел на сайте. Благодаря проводимому конкурсу, пользователи смогут выиграть различные призы, в числе которых билеты на Кубок Конфедераций FIFA 2017 и возможность попасть на ТВ!
Каждую неделю лучшие ролики, выбранные жюри, покажут в эфире воскресной программы о футболе "Все на Матч" на телеканале Матч ТВ, где их обсудят известные спортивные комментаторы и звездные гости. Всего до конца года планируется семь эфиров, первый - состоится в воскресение 15 ноября в 17:00 по московскому времени. Автор ролика, который будет признан жюри лучшим по итогам проекта, получит главный приз - билеты на Кубок Конфедераций FIFA 2017 в России! Также призеров конкурса ждет тренировка с селебрити и другие ценные подарки, а самых активных участников - подписки на трансляцию матчей на сайте Championat.com, которые можно заказать за баллы, накопленные за активность на сайте проекта.
Александр Копытов, маркетинг менеджер бренда:
"Для кого-то футбол - это профессия, для других - хобби, но именно этот вид спорта объединяет людей по всему миру. Проект "ГОЛ!ЕРЕЯ" создан для того, чтобы объединить и вдохновить любителей футбола из самых разных уголков нашей страны, а также подарить им потрясающую возможность прославиться на всю Россию. Мы хотим быть еще ярче, интереснее и привлекательней для наших потребителей, радовать их подобными проектами и открывать для них новые возможности! Наш бренд уже долгое время поддерживает мировые футбольные события и является официальным спонсором Чемпионата Мира по Футболу FIFA 2018 в России."
BUD Alcohol free с нетерпением ждет Кубок Конфедераций FIFA 2017 и Чемпионат Мира по Футболу FIFA 2018 в России и предлагает всем болельщиками вместе отпраздновать самые красивые голы со всей страны!
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.