Инвестиции в развитие локомотивного комплекса Дальневосточной магистрали могут составить до 9 млрд рублей до 2019 года.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
28.09.2016 в 12:32 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Вопросы оптимизации производственных мощностей обсудили 27 сентября, на заседании технико-технологического совета под председательством вице-президента ОАО "РЖД" – начальника дирекции тяги Олега Валинского, прибывшего с рабочей поездкой на Дальневосточную железную дорогу. Мероприятие проходило в Хабаровске в режиме видеоконференции с подключением студий Забайкальской, Восточно-Сибирской и Красноярской железных дорог.
В ходе заседания отмечено, что помимо обновления одного из самых важных ресурсов компании – тягового подвижного состава, для обеспечения прогнозируемого объема перевозок необходимо развивать и предприятия, обслуживающие локомотивный парк – ремонтные и эксплуатационные комплексы.
По мнению начальника Дальневосточной дирекции тяги Сергея Волосатова, реализация инвестиционного проекта по развитию Восточного полигона повлияет на структуру локомотивного парка и потребность в нем. В свою очередь, это приведет к увеличению программы ремонта локомотивов.
– Для выполнения увеличивающейся программы ремонта локомотивов в сервисных локомотивных депо уже сейчас ведутся работы по проектированию и реконструкции основных ремонтных предприятий в Тынде, Новом Ургале, Комсомольске-на-Амуре, – сообщил он.
Всего в границах Дальневосточной железной дороги в развитие предприятий локомотивного комплекса в рамках программы развития Восточного полигона до 2019 года планируется инвестировать до 9 млрд рублей. На данный момент ведется строительство и реконструкция 12 объектов дирекции тяги. 3 крупных проекта уже реализованы: возведен новый административно-бытовой корпус с цехом эксплуатации на станции Советская Гавань-Сортировочная, реконструирован пункт технического обслуживания локомотивов на станции Комсомольск-Сортировочный, построен дом отдыха локомотивных бригад на станции Волочаевка-II.
В ходе заседания отмечено, что помимо обновления одного из самых важных ресурсов компании – тягового подвижного состава, для обеспечения прогнозируемого объема перевозок необходимо развивать и предприятия, обслуживающие локомотивный парк – ремонтные и эксплуатационные комплексы.
По мнению начальника Дальневосточной дирекции тяги Сергея Волосатова, реализация инвестиционного проекта по развитию Восточного полигона повлияет на структуру локомотивного парка и потребность в нем. В свою очередь, это приведет к увеличению программы ремонта локомотивов.
– Для выполнения увеличивающейся программы ремонта локомотивов в сервисных локомотивных депо уже сейчас ведутся работы по проектированию и реконструкции основных ремонтных предприятий в Тынде, Новом Ургале, Комсомольске-на-Амуре, – сообщил он.
Всего в границах Дальневосточной железной дороги в развитие предприятий локомотивного комплекса в рамках программы развития Восточного полигона до 2019 года планируется инвестировать до 9 млрд рублей. На данный момент ведется строительство и реконструкция 12 объектов дирекции тяги. 3 крупных проекта уже реализованы: возведен новый административно-бытовой корпус с цехом эксплуатации на станции Советская Гавань-Сортировочная, реконструирован пункт технического обслуживания локомотивов на станции Комсомольск-Сортировочный, построен дом отдыха локомотивных бригад на станции Волочаевка-II.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

