Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Ленинградской области в разгаре корюшковая путина — 2015.

В разгар корюшковой путины на Ладожском озере журналисты федеральных и областных средств массовой информации побывали в Новой Ладоге на промысле корюшки, который ведет ООО "Федоров".
Главный технолог предприятия Наталья Чудакова рассказала, что корюшковая путина этого года складывается не просто из-за сложных погодных условий: низкие температуры и сильные ветры на Ладоге. На сегодня предприятие добыло рыбы около 60% от плана на 2015 год. Большую часть улова складируется в морозильные камеры для того чтобы в течение года перерабатывать рыбу и реализовывать в торговлю в вяленном виде.
На середину апреля Северо-Западным территориальным управлением Росрыболовства выдано 133 разрешения на вылов корюшки в Ладожском озере и добыто 124 тонны рыбы, отметил исполняющий обязанности руководителя отдела развития рыбохозяйственного комплекса комитета по АПК Ленинградской области Сергей Харламов.
В 2015 году, при квоте в 1400 тонн, право на промышленный лов ладожской корюшки имеют 26 организаций и индивидуальных предпринимателей.
Промышленный лов корюшки в Волхове осуществляют 19 пользователей из города Новая Ладога и 2 предприятия из Всеволожского района. Общий объем добычи составляет порядка 1000 тонн, и зависит от скоротечности хода, объема рынка сбыта и возможности морозильного оборудования. Лов осуществляется корюшковыми мережами в устьях рек, и закидными неводами непосредственно в реках на рыболовных тонях.
Традиционно, больше всего добывают корюшки рыболовецкий колхоз "Нево" - 300 тонн, ООО "Федоров" - 140 тонн, ИП Семенова Н.А. – 110 тонн, ЗАО "Петрорыба" - 150 тонн, ООО "Устье" - 90 тонн, ИП Сиротина Л.В.- 80 тонн.
На вопросы журналистов, касающиеся промысла и сбыта рыбы ответили представители некоммерческого партнерство рыбаков "Южный берег".
Специалисты волховского участка центра государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС) МЧС России по Ленинградской области доставили журналистов на промысел корюшки в акваторию Ладожского озера, устье Волхова.
Корюшковая путина в Ладожском озере по скоротечности и объему вылова рыбы является уникальной для пресноводных водоемов Северо-Запада.
Весенний ход корюшки начинается сразу после распаления льда и потепления воды. Наиболее массовый ход наблюдается в реки Волхов, Сясь, Свирь, Бурная и ежегодно начинается примерно с 20 апреля и заканчивается к 15 мая. В сезоне 2015 года начало хода корюшки отмечено в первой декаде апреля, однако в связи с низкими ночными температурами, вода в реках слабо прогревается и нерестовый ход оказывается растянут во времени. Наиболее массовый ход придется на конец апреля-начало мая.
В 2014 году рыбодобывающими предприятиями Ленинградской области добыто 1639 тонн ладожской корюшки, что на 286 тонны больше чем в 2013 году.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.