Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Генеральный директор Группы "ПРОДО" Петр Илюхин выступил на Общем собрании членов и ассоциированных членов Росптицесоюза.

Генеральный директор Группы ПРОДО Петр Илюхин выступил на Общем собрании членов и ассоциированных членов Росптицесоюза.
22 февраля состоялось Общее собрание членов и ассоциированных членов Российского птицеводческого союза. На нем обсуждалось положение дел в российской птицеводческой отрасли. Не секрет, что сложная экономическая ситуация на этом рынке усугубилась во второй половине 2017 года, и крупнейшие его участники в среду обсуждали проблемы птицеводческих предприятий, а главное – пути их решения.
Свою оценку ситуации в отрасли дал директор Департамента животноводства и племенного дела Министерства сельского хозяйства России Амерханов Харон Адиевич. В своем выступлении он говорил о задачах, стоящих перед участниками рынка и перспективах развития. О том, как Росптицесоюзом решаются текущие вопросы функционирования птицеводства и о стратегиях развития сделала доклад генеральный директор Росптицесоюза Галина Бобылева.
О важности господдержки российских птицеводческих предприятий рассуждал в своем выступлении и генеральный директор Группы "ПРОДО", член Совета Директоров Росптицесоюза, Петр Илюхин. В целом российский рынок мяса птицы уже достиг порога насыщения. Так что его игрокам приходится работать и развиваться в непростых условиях растущей конкуренции и не самой благоприятной экономической ситуации. "Птицефабрики Группы "ПРОДО", несмотря на это, ежегодно улучшают показатели, – говорит Петр Илюхин. – И главная причина – постоянное развитие производств, инвестиции в модернизацию и оптимизация бизнес-процессов. Успешное развитие крупных предприятий способствуют повышению уровня жизни и процветанию регионов, где они расположены. И мы рассчитываем на содействие в реализации таких проектов со стороны местных властей. И надо признать, региональные администрации охотно идут на диалог с бизнесом".
В январе 2018 года была завершен проект модернизации и расширения мощностей на одной из крупнейших птицефабрик страны – "ПРОДО Птицефабрика Калужская". Мощности предприятия выросли более чем на треть, а объем инвестиций в проект составил 5 млрд рублей. На торжественном мероприятии по этому случаю губернатор Калужской области Анатолий Артамонов подчеркнул важность предприятия для региона, отметил экономический и экологический аспекты этой инвестпрограммы Группы "ПРОДО".
Важные изменения запланированы и на других предприятиях "ПРОДО". Петр Илюхин рассказал о том, какой стратегии развития будут придерживаться три птицефабрики Группы, расположенные в Уральском и Сибирском ФО. Там рынок мяса птицы существенно отличается от рынка Центрального ФО, хотя объем производства также уже превысил объем потребления. Это ставит производителей мяса бройлеров и продукции его переработки в жесткие условия. "Основная задача Группы "ПРОДО" на Урале и в Сибири – развитие рынка мяса птицы до качественно нового уровня, – говорит Петр Илюхин. – Необходимо обеспечить потребителям максимально широкий выбор качественной продукции".

Для справки: Название компании: Агропромышленная Группа ПРОДО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.