Группа компаний "Детский мир" объявляет операционные результаты за 1 полугодие 2016 года.
26.07.2016 в 11:04 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
ГК "Детский мир" ("Детский мир" или "Группа Компаний"), крупнейший в России розничный оператор торговли товарами для детей, объявляет неаудированные операционные результаты за 1 полугодие 2016 года, завершившееся 30 июня 2016 года.
КЛЮЧЕВЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 ГОДА
Объем консолидированной неаудированной выручки Группы увеличился на 36% до 33,7 млрд руб. по сравнению с 24,7 млрд руб. в 1-м полугодии 2015 года;
Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов "Детский мир" увеличились на 13,0%[1] (рост числа чеков на 1,6% и рост размера среднего чека на 11,2%);
Число магазинов Группы увеличилось до 444 с совокупной торговой площадью 511 тыс. кв. м. В первом полугодии 2016 года было открыто 20 новых магазинов сети "Детский мир".
Владимир Чирахов, Генеральный директор Группы компаний "Детский мир":
"В первом полугодии 2016 года неаудированая выручка Группы компаний "Детский мир" выросла на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Несмотря на продолжающееся снижение оборота розничной торговли в России, мы сохранили двухзначный темп роста продаж по сопоставимым магазинам (like-for-like), который составил 13,0%.
Продолжение реализации программы территориальной экспансии и повышения эффективности бизнес-процессов является одной из важнейших задач Группы компаний "Детский мир". В отчетном периоде было открыто 20 новых магазинов "Детский мир", из них 11 - в Московском регионе и 1 магазин в Казахстане. Впервые магазины сети распахнули свои двери в таких городах Московской области, как Ступино, Сергиев Посад, Воскресенск, Истра. Компания продолжила свое развития за пределами столичного региона: первые магазины открылись в Каменске-Уральском (Урал) и Стерлитамаке (Поволжье). В конце июня был открыт 400-й супермаркет "Детский мир".
Динамичный рост бизнеса и устойчивое финансовое положение позволили скорректировать ранее заявленный план территориальной экспансии: всего по итогам 2016 года Компания планирует открыть не менее 80 супермаркетов вместо планируемых ранее 50 магазинов.
Направление интернет-торговли (E-commerce) остается самым быстрорастущим сегментом ГК "Детский мир". По итогам 1 полугодия 2016 года выручка данного сегмента выросла почти в два с половиной раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основным драйвером стал рост конверсии".
Для справки: Название компании: Детский мир, ОАО (ГК Детский мир) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
КЛЮЧЕВЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 ГОДА
Объем консолидированной неаудированной выручки Группы увеличился на 36% до 33,7 млрд руб. по сравнению с 24,7 млрд руб. в 1-м полугодии 2015 года;
Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов "Детский мир" увеличились на 13,0%[1] (рост числа чеков на 1,6% и рост размера среднего чека на 11,2%);
Число магазинов Группы увеличилось до 444 с совокупной торговой площадью 511 тыс. кв. м. В первом полугодии 2016 года было открыто 20 новых магазинов сети "Детский мир".
Владимир Чирахов, Генеральный директор Группы компаний "Детский мир":
"В первом полугодии 2016 года неаудированая выручка Группы компаний "Детский мир" выросла на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Несмотря на продолжающееся снижение оборота розничной торговли в России, мы сохранили двухзначный темп роста продаж по сопоставимым магазинам (like-for-like), который составил 13,0%.
Продолжение реализации программы территориальной экспансии и повышения эффективности бизнес-процессов является одной из важнейших задач Группы компаний "Детский мир". В отчетном периоде было открыто 20 новых магазинов "Детский мир", из них 11 - в Московском регионе и 1 магазин в Казахстане. Впервые магазины сети распахнули свои двери в таких городах Московской области, как Ступино, Сергиев Посад, Воскресенск, Истра. Компания продолжила свое развития за пределами столичного региона: первые магазины открылись в Каменске-Уральском (Урал) и Стерлитамаке (Поволжье). В конце июня был открыт 400-й супермаркет "Детский мир".
Динамичный рост бизнеса и устойчивое финансовое положение позволили скорректировать ранее заявленный план территориальной экспансии: всего по итогам 2016 года Компания планирует открыть не менее 80 супермаркетов вместо планируемых ранее 50 магазинов.
Направление интернет-торговли (E-commerce) остается самым быстрорастущим сегментом ГК "Детский мир". По итогам 1 полугодия 2016 года выручка данного сегмента выросла почти в два с половиной раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основным драйвером стал рост конверсии".
Для справки: Название компании: Детский мир, ОАО (ГК Детский мир) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.