Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ФАС убавила громкость анонсов и сообщейни о рекламе на НТВ.

Громкость звука превышена в ряде случаев в диапазоне от 1,8 дБ до 3,7 дБ
21 ноября 2017 года Комиссия ФАС России признала АО "Телекомпания НТВ" нарушившим требования к громкости звука рекламы, анонсов, сообщений о рекламе, установленные частью 12 статьи 14 ФЗ "О рекламе".
С жалобой на превышение уровня громкости звука анонсов и сообщений о рекламе над прерываемой ими телепрограммой на телеканале "НТВ" обратился гражданин.
Сотрудники ведомства 2 июня 2017 года в период с 10 часов 30 минут по 11 часов сделали запись эфирного цифрового вещания телеканала "НТВ" для проведения измерения соотношения уровня громкости анонсов, сообщений о рекламе и рекламы и и среднего уровня громкости прерываемой рекламой телепередачи.
Измерение соотношения уровня громкости звука блоков рекламы и сообщений о рекламе, анонсов и уровня громкости звука прерываемой ими телепередачи, показало превышение громкости звука анонса и сообщений о рекламе в рде случаев от 1,8 дБ до 3,7 дБ при допустимых 1,5 дБ.
Рекламораспространителю - АО "Телекомпания НТВ" - предписано устранить нарушения, для назначения штрафа материалы дела переданы для возбуждения дела об административном правонарушении.
Справка:
Согласно части 12 статьи 14 Закона о рекламе при трансляции рекламы уровень громкости её звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. При этом, в соответствии с частью 16 статьи 14 Закона о рекламе требования части 12 статьи 14 данного закона распространяются также на информацию
о телепередачах, транслируемых по соответствующему телеканалу (анонсы), а также на сообщения о рекламе.
Согласно пункту 7 Методики соотношения уровня громкости звука рекламы и передачи, значение громкости звука блока рекламы или анонсов не должно превышать значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ.
Методика измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы, утверждена Приказом ФАС России от 22.05.2015 № 374/15 (зарегистрирован Минюстом России 17.07.2015 рег. № 38079).
В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 14 Закона о рекламе.
В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ за нарушение части 12 статьи 14 ФЗ "О рекламе" предусмотрен административный штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.