ФАС убавила громкость анонсов и сообщейни о рекламе на НТВ.
22.11.2017 в 11:53 | INFOLine, ИА (по материалам Федеральной антимонопольной службы) | Advis.ru
Громкость звука превышена в ряде случаев в диапазоне от 1,8 дБ до 3,7 дБ
21 ноября 2017 года Комиссия ФАС России признала АО "Телекомпания НТВ" нарушившим требования к громкости звука рекламы, анонсов, сообщений о рекламе, установленные частью 12 статьи 14 ФЗ "О рекламе".
С жалобой на превышение уровня громкости звука анонсов и сообщений о рекламе над прерываемой ими телепрограммой на телеканале "НТВ" обратился гражданин.
Сотрудники ведомства 2 июня 2017 года в период с 10 часов 30 минут по 11 часов сделали запись эфирного цифрового вещания телеканала "НТВ" для проведения измерения соотношения уровня громкости анонсов, сообщений о рекламе и рекламы и и среднего уровня громкости прерываемой рекламой телепередачи.
Измерение соотношения уровня громкости звука блоков рекламы и сообщений о рекламе, анонсов и уровня громкости звука прерываемой ими телепередачи, показало превышение громкости звука анонса и сообщений о рекламе в рде случаев от 1,8 дБ до 3,7 дБ при допустимых 1,5 дБ.
Рекламораспространителю - АО "Телекомпания НТВ" - предписано устранить нарушения, для назначения штрафа материалы дела переданы для возбуждения дела об административном правонарушении.
Справка:
Согласно части 12 статьи 14 Закона о рекламе при трансляции рекламы уровень громкости её звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. При этом, в соответствии с частью 16 статьи 14 Закона о рекламе требования части 12 статьи 14 данного закона распространяются также на информацию
о телепередачах, транслируемых по соответствующему телеканалу (анонсы), а также на сообщения о рекламе.
Согласно пункту 7 Методики соотношения уровня громкости звука рекламы и передачи, значение громкости звука блока рекламы или анонсов не должно превышать значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ.
Методика измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы, утверждена Приказом ФАС России от 22.05.2015 № 374/15 (зарегистрирован Минюстом России 17.07.2015 рег. № 38079).
В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 14 Закона о рекламе.
В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ за нарушение части 12 статьи 14 ФЗ "О рекламе" предусмотрен административный штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей.
21 ноября 2017 года Комиссия ФАС России признала АО "Телекомпания НТВ" нарушившим требования к громкости звука рекламы, анонсов, сообщений о рекламе, установленные частью 12 статьи 14 ФЗ "О рекламе".
С жалобой на превышение уровня громкости звука анонсов и сообщений о рекламе над прерываемой ими телепрограммой на телеканале "НТВ" обратился гражданин.
Сотрудники ведомства 2 июня 2017 года в период с 10 часов 30 минут по 11 часов сделали запись эфирного цифрового вещания телеканала "НТВ" для проведения измерения соотношения уровня громкости анонсов, сообщений о рекламе и рекламы и и среднего уровня громкости прерываемой рекламой телепередачи.
Измерение соотношения уровня громкости звука блоков рекламы и сообщений о рекламе, анонсов и уровня громкости звука прерываемой ими телепередачи, показало превышение громкости звука анонса и сообщений о рекламе в рде случаев от 1,8 дБ до 3,7 дБ при допустимых 1,5 дБ.
Рекламораспространителю - АО "Телекомпания НТВ" - предписано устранить нарушения, для назначения штрафа материалы дела переданы для возбуждения дела об административном правонарушении.
Справка:
Согласно части 12 статьи 14 Закона о рекламе при трансляции рекламы уровень громкости её звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. При этом, в соответствии с частью 16 статьи 14 Закона о рекламе требования части 12 статьи 14 данного закона распространяются также на информацию
о телепередачах, транслируемых по соответствующему телеканалу (анонсы), а также на сообщения о рекламе.
Согласно пункту 7 Методики соотношения уровня громкости звука рекламы и передачи, значение громкости звука блока рекламы или анонсов не должно превышать значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ.
Методика измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы, утверждена Приказом ФАС России от 22.05.2015 № 374/15 (зарегистрирован Минюстом России 17.07.2015 рег. № 38079).
В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 14 Закона о рекламе.
В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ за нарушение части 12 статьи 14 ФЗ "О рекламе" предусмотрен административный штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.