Ленинградская АЭС на 102,1 % выполнила план по выработке электроэнергии за январь-май 2015 года.
Коэффициент использования установленной мощности (КИУМ) Ленинградской АЭС за январь-май 2015 года составил 88,85% при плане 87,03%.
В энергосистему за январь-май 2015 года Ленинградской АЭС отпущено 11 млрд 954,64 млн кВт*ч электроэнергии, что составляет 102,5% от планового задания (11,663 млрд кВт*ч) и 105,6% в сравнении с соответствующим показателем за январь-май 2014 года (11,324 млрд кВт*ч).
С начала эксплуатации по состоянию на 1 июня 2015 года Ленинградская АЭС выработала 928 млрд 683 млн кВт*ч электроэнергии.
Напомним, что плановое задание Ленинградской АЭС по выработке электроэнергии на 2015 год определено в 26,6 млрд кВт*ч с ростом на 13,63% к плану 2014 года.
Также за январь-май 2015 года Ленинградская АЭС выработала 487,5 тысяч Гкал тепловой энергии.
За январь-май 2015 года Ленинградской АЭС отпущено основным (крупным) потребителям:
- СМУП "ТСП" (теплоснабжение и ГВС города Сосновый Бор) – 369 648 Гкал;
- ФГУП НИТИ – 47 709 Гкал;
- ФГУП "НПО "Радиевый институт им. В.Г. Хлопина" и ФГУП "РосРАО" – 5 778 Гкал;
- ЗАО "Экомет" - 1 092 Гкал.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot