Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Кухню сети ресторанов домашней итальянской кухни Viaggio возглавил Пьетро Массимилла.

Кухню сети ресторанов домашней итальянской кухни Viaggio возглавил Пьетро Массимилла.
Известный итальянский шеф-повар Пьетро Массимилла в конце января 2013 года присоединился к компании "Г.М.Р. Планета Гостеприимства" в качестве нового бренд-шефа итальянской сети Viaggio.
Данное решение обусловлено новой стратегией развития бренда, который Пьетро обещает вывести на более высокий уровень в сегмент премиальных ресторанов. В ближайшее время г-н Массимилла займется разработкой нового меню для Viaggio, обучением сотрудников и контролем качества блюд. Новое меню от итальянского шефа должно появиться в ресторанах сети уже в начале весны.
Пьетро Массимилла более 20 лет работает в ресторанном бизнесе и индустрии гостеприимства. По его словам страсть к хорошей еде и кулинарии проявилась у него еще в детстве. Гастрономическая карьера шефа началась в 1993 году, когда Пьетро открыл свой первый итальянский ресторан и винный бар в Австрии, который назывался "Non Solo Vino". Успех не заставил себя ждать, и уже в 1998 году его детище попало на обложку самого известного австралийского еженедельника "Profil". Пьетро Массимилла благодаря своим незаурядным способностям и таланту добился больших успехов в Австрии, возглавив авторитетную международную общественную организацию Slow Food. В 2006 году он принял решение вернуться в Италию, в Венетто, где открыл ресторан "Osteria da Vittorio". Спустя всего год, ресторан был представлен в гастрономическом гиде и ряде крупных периодических изданий. Еще одним достижением Пьетро стало открытие в 2010 году винзавода на одной из вилл в Венеции.
Решение о работе в России именитый шеф принял в 2012 году во время визита в Москву. По его словам – это своеобразное гастрономическое приключение, целью которого является ответственная миссия – привнести стандарты неповторимой и настоящей итальянской кухни в Россию и воплотить их в жизнь в сети Viaggio. На новом месте г-ну Массимилла будет помогать операционный директор брендов Viaggio, "Елки-Палки" и "Маленькая Япония" Михаил Стависский и Бренд-директор "Виаджио" Дмитрий Коротченко, которые имеют более 20 лет опыта работы в управлении операционной деятельностью в ресторанном бизнесе.
Напомним, первый ресторан Viaggio был открыт в 2005 году в Большом Спасоглинищевском переулке в Москве. Презентация состоялась в виде грандиозного шоу с участием популярных артистов, известного итальянского пиццайоло Паскуалино Барбассо, с фейерверками и кулинарными состязаниями. Сегодня компания управляет 4-я ресторанами в Москве и Московской области: "Viaggio Венеция", "Viaggio Неаполь", "Viaggio Пиза" и "Viaggio Милан", который в 2011 году открылся в международном аэропорту Шереметьево (терминал Е). Каждый ресторан отражает дух концепции и в то же время является самобытным. Все рестораны Viaggio сочетают формат сети с уникальностью каждого ресторана, отражают настроение и предлагают блюда ярких итальянских городов.

Для справки: Название компании: Г.М.Р. Планета Гостеприимства, ООО Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.