Авторынок: итоги ноября.
Эксперты озвучивают данные: если сравнивать ноябрь 2011 и ноябрь 2012 года, то спрос на машины практически остался без изменений –240 322 новых машин куплено в ноябре этого года, что на 930 штук больше, чем в ноябре 2011 года.

Однако если суммировать данные за 11 месяцев, то автомобильная отрасль увеличилась еще на 12 процентов. Автомобилей Renault за это время продано 172 610 штук, а продажи входящего в альянс завода Nisaan составляют 142070 штук. Лидером же рынка остается АвтоВАЗ, продажи которого составили 494 271 автомобиль.
В числе популярных марок в нашей стране – Chevrolet с показателем в 189 227 машин, а также Kia, Hyundai, Volkswagen, Toyota и Ford.
Самой продаваемой машиной в России остается Lada Priora, за 11 месяцев этого года реализовано 115 522 шт. За ней следуют Kalina и Granta. Среди иномарок лидирует Solaris с продажами чуть больше 100 000 автомобилей.К этой отметки приближается Renault Logan и его модифицикация в кузове хэтчбек Sandero, суммарные продажи которых приближаются к этой же отметке.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot