Бамстроймеханизация: реконструкция станций на линии Волочаевка-2 – Комсомольск.
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог

В конце 2013 года высадился первый десант строителей на станции Болонь. Механизаторам предстояло отсыпать земполотно для удлинения 5 путей. За год земляные работы были полностью выполнены и сегодня здесь ведется укладка рельсошпальной решетки. Кроме этого подрядчики ведут реконструкцию поста ЭЦ, линий ВЛ, ВОЛС. После модернизации длина приемоотправочных путей увеличится на 300-350 метров. Это позволит принимать длинно-составные поезда.
В связи с ростом грузоперевозок к портам Ванинского узла на участке Волочаевка-2 – Комсомольск – Советская Гавань Дальневосточная железная дорога делает ставку на поезда повышенной длины. Но существующая инфраструктура, которая была построена в 40-е годы, значительно ограничивает возможности по пропуску таких поездов. "Бамстроймеханизация", ведущая реконструкцию проблемных станций и разъездов, такие ограничения снимает за счет удлинения действующих путей и строительства новых. Помимо ст.Болонь такие работы ведутся на станциях Тейсин, Менгон, Вандан, Форель. В ближайшее время механизаторы должны приступить к реконструкции ст.Подали и разъезда №21.
- В среднем на реконструкцию одной станции уходит около двух лет. Но мы стараемся этот процесс ускорить. Строительство осложняет отсутствие автомобильного проезда вдоль железной дороги. Поэтому прежде чем приступить к работам на самой станции нам нужно пробить туда автомобильную дорогу для передислокации техники и оборудования. В будущем этим проездов смогут пользоваться железнодорожники для обслуживания магистрали. Мы уже закончили отсыпку автодороги от станции Болонь до разъезда №21 и сейчас пробиваем трассу к станции Вандан, - рассказывает главный инженер подразделения "Бамстроймеханизации" МК-7 Виталий Семенов. – Свой отпечаток накладывает и то, что мы работаем на действующей железной дороге при постоянном движении поездов. Тут действует правило: семь раз отмерь – один раз отрежь. Ошибки здесь не позволительны. Строители несут серьезную ответственность за повреждение коммуникаций. И перед тем как начать работы на станции мы в первую очередь изучаем место строительства, проходим согласования со всеми причастными железнодорожными службами. Наши мастера, прорабы, начальники участков сдают экзамены на право производства работ на железнодорожных объектах. Экзамены принимает комиссия под председательством заместителя главного инженера ДВЖД по Комсомольскому региону.
Технических и кадровых возможностей у "Бамстроймеханизации" достаточно, чтобы развернуть строительные работы еще на нескольких объектах участка Волочаевка-2 – Комсомольск. По плану в 2018 году должен быть завершен первый этап реконструкции этой 354-километровой линии. Тем самым будет значительно увеличена провозная способность данной магистрали.
Для справки: Название компании: Бамстроймеханизация, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot