Краткая версия Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года"
Предлагаем БЕСПЛАТНО получить краткую версию Исследования "Рынок DIY России".
Для этого заполните форму и нажмите
«Отправить запрос»
  • Анализ и прогноз динамики рынка DIY России
  • Рейтинг DIY Retail Russia TOP
  • Особенности развития форматов на рынке DIY России
  • NEW! Ожидания динамики рынка строительно-отделочных материалов в 2017 году
  • Состояние и перспективы строительного рынка России


Получить краткую версию Исследования "Рынок DIY России" БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
Внимание!!! Специальное предложение на покупку Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года". Узнайте подробности.

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 30.06 59.0855 -0.4560
EUR 30.06 67.4993 -0.1875
Все котировки валют
 Топ новости

Группа "Синергия" становится BELUGA GROUP.

Группа Синергия становится BELUGA GROUP.
Вопрос о новом корпоративном бренде Компании вынесен на повестку годового собрания акционеров 26 июня
"Синергия" (MOEX: SYNG, далее "Компания" или "Группа"), крупнейшая алкогольная Группа в России, сообщает, что на повестку годового собрания акционеров 26 июня вынесен вопрос о новом корпоративном бренде Компании BELUGA GROUP. Группа вышла на новый, глобальный этап развития, когда необходимо обеспечить целостность её восприятия среди целевых аудиторий, осуществить "перезапуск" корпоративной культуры, укрепить рыночные позиции. Организационно-правовая форма, стратегия Компании, ее структура, управление бизнес-процессами останутся без изменений.
В долгосрочном развитии Компания продолжает делать ставку на расширение как импортного, так и международного экспортного бизнеса – продукция Группы продаётся на 5 континентах, в более чем 70-ти странах мира. Кроме того, Компанией последовательно проводится политика по увеличению премиального ассортимента портфеля брендов, чтобы предоставить потребителю максимально широкий выбор наиболее качественной продукции и удовлетворить самый взыскательный спрос. Также Компания заинтересована в сохранении и развитии своей репутации в качестве надежного и привлекательного работодателя, штат которого сегодня насчитывает более 9 тыс. человек. В этой связи новый корпоративный бренд позволит более эффективно выстраивать внешние и внутренние коммуникации.
Комментируя обновление корпоративного бренда Группы, Председатель правления "Синергии" Александр Мечетин сказал: "Сегодня перед нами стоят амбициозные цели и задачи по развитию бизнеса, в том числе на зарубежных рынках. Мы хотим быть еще более близкими, понятными и открытыми для наших акционеров, потребителей, потенциальных сотрудников и тех, кто уже присоединился к нашей команде. Текущее название Группы уже не отвечает её уровню и не в полной мере отражает специфику нашей деятельности, когда на первое место выходит прямая связь с конечным покупателем, коммуникация с которым строится через имя Компании.
Мы стремительно движемся вперёд, трансформируясь из российской алкогольной Группы в международного игрока с именем - BELUGA GROUP. Через обновленный бренд мы намерены не только увеличить узнаваемость Компании и её продукции, но также вывести корпоративную культуру на новый уровень, усилить самоидентификацию персонала с названием Группы. Кроме этого, мы еще более укрепим наши отношения с иностранными и отечественными партнерами, позиции в России и за рубежом в условиях нарастающей конкуренции. Также отмечу, что став BELUGA GROUP, мы сможем более эффективно транслировать наши ценности и делать акцент не только на премиальности продукции Компании, но также и на качестве, которое всегда находится на самом высоком уровне независимо от категории и сегмента бренда.
Уверен, что новое имя – BELUGA GROUP положительно повлияет на дальнейшую динамику развития Группы, создавая дополнительные возможности для роста бизнеса в целом".
В заключение необходимо отметить, что для акционеров, сотрудников, партнеров и потребителей новое название не повлечет за собой никаких дополнительных действий и не затрагивает обязательств Компании. Прежними останутся банковские реквизиты, контактные данные, а также организационно-правовая форма – Публичное акционерное общество. Документы, направляемые акционерам, партнерам и клиентам в дальнейшем будут содержать наше новое имя – BELUGA GROUP.

Для справки: Название компании: Синергия, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine до 30 июня 2017 года проводят АКЦИЮ на комплексное приобретение новых информационных продуктов направления DIY.


Описание товаров удобно в обзоре состоит из следующих параметров: наименование товара, производитель, описание и применения, характеристики реализации, упаковка, а также представлено изображение самого продукта.

"Банк новинок на рынке сухих строительных смесей РФ: 2017 год" будет полезен:

Для производителей - Позволит отследить активность конкурентов, изучить более интересные категории для запуска новых продуктов, определить тенденции рынка и подчерпнуть новые идеи.

Для торговых сетей - Возможность ознакомиться с новыми строительно-отделочными материалами для удовлетворения самого требовательного потребителя.

Воспользоваться АКЦИЕЙ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: retail@infoline.spb.ru или по телефону +7 (812) 3226848, +7 (495) 7727640