Новые практики от лидеров мировой индустрии ритейла: 7-Eleven, Marks & Spencer, Impact Mobile, Konzum (Хорватия) на саммите Retail Business Russia 2014.
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Впервые в России доклады представят:

- Адам Элман, Global Head of Delivery for Plan A, Marks & Spencer. Сеть является 100% лидером британского рынка одежды, на счету которого 900 магазинов по всему миру. Последние 15 лет компания развивает также продажи продуктов, товаров для дома, мебели, технологий, товаров для красоты, финансовые услуги и т. д.
План A группы компаний Marks & Spencer – уникальная программа по устойчивому развитию, принятая в 2007 году и принесшая Группе свыше 190 международных наград. В рамках этой кампании M&S работает с поставщиками, работниками и клиентами, и вместе они борются против изменения климата, за уменьшение количества отходов, сохранение природных ресурсов, соблюдение этических принципов в работе и создание здоровой нации. В соответствии с планом А, компания к 2015 году планирует стать самым "зеленым" ритейлером в мире. В своем выступлении г-н Элман расскажет, насколько рентабельным может стать звание "зеленого ритейлера" - ведь именно благодаря Плану А компания экономит до 135 миллионов фунтов в год, а также помогает создавать у покупателя имидж ответственного продавца, что в наши дни становится все более актуальным!
- Гари Шварц, Председатель IAB Mobile & Mobile Entertainment Forum и Президент Impact Mobile.
В мобильной торговле, несмотря на ее молодость, уже есть абсолютное знание! Каким бы ни был ваш проект, несколько важных принципов нарушать нельзя. Об этом 26 сентября в 13:00 состоится выступление создателя международных стандартов новой индустрии.
* Гарри Шварц - самое известное имя в мире мобильной коммерции. Под его началом в Великобритании и США работает несколько международных комитетов, собирающих лучшие практики бизнеса и формирующих стандарты его ведения. Гарри также является автором двух книг ? "Импульсивная экономика. Понимание мобильных покупателей" и "Быстрый покупатель, медленный магазин: справочник по привлечению и завоеванию мобильных потребителей", обе из них посвящены текущему состоянию рынка мобильной коммерции и влиянию мобильной революции на потребителей, ритейлеров и бренды.
-Джей ДеБланк, директор департамента Аналитики и Исследований в штаб-квартире 7-Eleven в Далласе
7-Eleven - крупнейший в мире розничный оператор, владелец франшизы и лицензиат мини-маркетов (на сегодняшний день насчитывается более 54 000 магазинов по всему миру). На своей должности Джей предлагает решения для СЕО в области мерчендайзинга, ищет возможности для повышения операционной эффективности и максимизации продаж и прибыли. На основе данных, полученных от департамента Джея, разрабатывается стратегия развития для более чем 8 300 американских локальных магазинов, и используется международными партнерами более чем в 16 странах мира.
Из его выступления Вы узнаете, какие сегодня существуют концептуально новые возможности для роста grocery retail.
- Томислав Юкич (Tomislav Jukic), Вице президент по развитию крупнейшей Хорватской сети Konzum (Ко?нзум). Сеть насчитывает 700 супермаркетов, в которых ежедневно совершают покупки более 650 тысяч человек. Компания владеет также розничными сетями на территории Боснии и Герцеговины и Сербии. Кроме того, компания владеет сетью из 72 аптек, работающих под маркой KOZMO. Конзум еще и "сам себе производитель" - производит продукты питания и товары для дома под маркой "K Plus".
Проблемы слабой экономики, с которыми российский ритейл всерьез столкнулся совсем недавно - это постоянная среда для бизнеса Томислава. На чем делает ставку сеть Конзум, обеспечивая стабильный рост бизнеса в этих условиях? Ответы на персональной сессии 25 сентября.
Организатор: B2B Conference Group
Контакты для связи: Каменская Ксения, руководитель направления PR и внешних связей BBCG
(495) 785-22-06, kamenskaya@b2bcg.ru
www.b2bcg.ru
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot