Роскачество нашло сальмонеллу и кишечную палочку в популярном шашлыке.
20.07.2018 в 18:19 | РБК-Татарстан | Advis.ru
Эксперты Роскачества провело исследование свиного шашлыка 24 популярных производителей. В ряде товаров нашли сальмонеллу, бактерии и антибиотики
"В масштабном исследовании Роскачества принял участие свиной шашлык 24 российских торговых марок, среди которых "Каждый день", "Мираторг", "Останкино", "Черкизово" и другие популярные бренды. Цена за один килограмм шашлыка на момент закупки составила от 199 до 699 рублей. Эксперты изучили товары по 57 показателям качества и безопасности", - говорится в материал исследования.
По результатам испытаний шашлык 4 торговых марок сможет претендовать на российский Знак качества. Это "Жар Мясо", "Мираторг", "Ремит" и "Останкино". "Шашлык этих торговых марок соответствует не только требованиям действующих норм по качеству и безопасности, но и опережающим требованиям стандарта Роскачества", - отметили эксперты.
Однако не обошлось и без нарушений. Так, в шашлыке "Каждый день", "Рамфуд" и "Твой дом" специалисты обнаружили превышение количества антибиотиков. В марке "Дмитрогорский продукт" - сальмонеллы и листерии. Последние есть и в шашлыке "Малаховский". "Кроме того, бактерии кишечной палочки найдены в шашлыке "Велком", "МясновЪ", "Рамфуд", "Слово мясника" и "Черкизово". А в шашлыке "Атяшево", "Ближние Горки", "Каждый день", "Карусель", "МясновЪ" и "Твой дом" обнаружены превышения по общему количеству бактерий", - подчеркивается в исследовании.
При этом, эксперты обращают внимание, что производители готовят шашлык из свежего мяса. "Роскачество опровергло миф о том, что производители используют для изготовления шашлыка мясо с истекшим сроком годности. Вообще, в целом для изготовления полуфабрикатов использовались неплохие части туши. Куски мясные, с минимумом жира и соединительной ткани. Категория мяса в большинстве случаев превосходила указанную в маркировке. Фактически для шашлыка 21 торговой марки использовалось мясо категории А. В ведерке было много самого мяса, а не овощей или маринада", - добавили специалисты.
"В масштабном исследовании Роскачества принял участие свиной шашлык 24 российских торговых марок, среди которых "Каждый день", "Мираторг", "Останкино", "Черкизово" и другие популярные бренды. Цена за один килограмм шашлыка на момент закупки составила от 199 до 699 рублей. Эксперты изучили товары по 57 показателям качества и безопасности", - говорится в материал исследования.
По результатам испытаний шашлык 4 торговых марок сможет претендовать на российский Знак качества. Это "Жар Мясо", "Мираторг", "Ремит" и "Останкино". "Шашлык этих торговых марок соответствует не только требованиям действующих норм по качеству и безопасности, но и опережающим требованиям стандарта Роскачества", - отметили эксперты.
Однако не обошлось и без нарушений. Так, в шашлыке "Каждый день", "Рамфуд" и "Твой дом" специалисты обнаружили превышение количества антибиотиков. В марке "Дмитрогорский продукт" - сальмонеллы и листерии. Последние есть и в шашлыке "Малаховский". "Кроме того, бактерии кишечной палочки найдены в шашлыке "Велком", "МясновЪ", "Рамфуд", "Слово мясника" и "Черкизово". А в шашлыке "Атяшево", "Ближние Горки", "Каждый день", "Карусель", "МясновЪ" и "Твой дом" обнаружены превышения по общему количеству бактерий", - подчеркивается в исследовании.
При этом, эксперты обращают внимание, что производители готовят шашлык из свежего мяса. "Роскачество опровергло миф о том, что производители используют для изготовления шашлыка мясо с истекшим сроком годности. Вообще, в целом для изготовления полуфабрикатов использовались неплохие части туши. Куски мясные, с минимумом жира и соединительной ткани. Категория мяса в большинстве случаев превосходила указанную в маркировке. Фактически для шашлыка 21 торговой марки использовалось мясо категории А. В ведерке было много самого мяса, а не овощей или маринада", - добавили специалисты.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.