ИНКОТЕК КАРГО доставила горнодобывающую технику в Сибирь и на Урал.
08.04.2013 в 14:09 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Компания ИНКОТЕК КАРГО завершила реализацию проекта по доставке карьерного экскаватора KOMATSU PC3000 в город Кызыл (Республика Тува). На обратном пути в Челябинск был доставлен самосвал TEREX 100 грузоподъемностью 90 тонн.
Для выполнения перевозок тяжеловесной горнодобывающей техники в Сибирь и на Урал был задействован собственный автопоезд компании ИНКОТЕК КАРГО на базе тягача MAN с полуприцепом GoldHofer STZ-L грузоподъемностью 93,2 т.
Транспортировка части каркаса экскаватора KOMATSU PC3000 весом 70 тонн осуществлялась из порта Санкт-Петербург. Длина перевозимого груза составила 7,95, ширина - 5,4, а высота - 3,85 м. Также, необходимо отметить, что объем ковша этого экскаватора составляет 15 кубометров.
Перевозка сопровождалась низкими температурами, которые на некоторых этапах достигали -35 градусов, что создавало дополнительные сложности при эксплуатации автопоезда. Кроме того, из-за наличия затяжных, спусков-подъемов на участке Абакан-Кызыл, которые в некоторых местах достигают нескольких километров, потребовалось задействовать дополнительный тягач. При этом на наиболее сложных отрезках подъема из-за гололеда приходилось постоянно подсыпать трассу песком и сухим цементом.
На обратном пути, в рамках этого же контракта из Кызыла в Челябинск был доставлен самосвал TEREX 100 общей массой 69 тонн. Общая длина машины составила 16,5 метров, ширина 5,15 м., высота 3,8 м. Перевозка осуществлялась в разобранном виде: отдельно шасси, отдельно кузов и отдельно колеса.
Общее время перевозки техники по маршруту Санкт-Петербург – Кызыл – Челябинск составило более двух месяцев.
Для выполнения перевозок тяжеловесной горнодобывающей техники в Сибирь и на Урал был задействован собственный автопоезд компании ИНКОТЕК КАРГО на базе тягача MAN с полуприцепом GoldHofer STZ-L грузоподъемностью 93,2 т.
Транспортировка части каркаса экскаватора KOMATSU PC3000 весом 70 тонн осуществлялась из порта Санкт-Петербург. Длина перевозимого груза составила 7,95, ширина - 5,4, а высота - 3,85 м. Также, необходимо отметить, что объем ковша этого экскаватора составляет 15 кубометров.
Перевозка сопровождалась низкими температурами, которые на некоторых этапах достигали -35 градусов, что создавало дополнительные сложности при эксплуатации автопоезда. Кроме того, из-за наличия затяжных, спусков-подъемов на участке Абакан-Кызыл, которые в некоторых местах достигают нескольких километров, потребовалось задействовать дополнительный тягач. При этом на наиболее сложных отрезках подъема из-за гололеда приходилось постоянно подсыпать трассу песком и сухим цементом.
На обратном пути, в рамках этого же контракта из Кызыла в Челябинск был доставлен самосвал TEREX 100 общей массой 69 тонн. Общая длина машины составила 16,5 метров, ширина 5,15 м., высота 3,8 м. Перевозка осуществлялась в разобранном виде: отдельно шасси, отдельно кузов и отдельно колеса.
Общее время перевозки техники по маршруту Санкт-Петербург – Кызыл – Челябинск составило более двух месяцев.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.