"Связной" стал победителем премии "Права потребителей и качество обслуживания" в категории "Салоны связи".
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
22.06.2016 в 08:31 | Retail.Ru | Advis.ru
Ритейлер получил премию за проект реконструкции флагманского магазина, расположенного в ТЦ "МЕГА Белая дача".
В ходе реконструкции формат магазина был принципиально изменен. "Связной" разделил магазин на несколько специализированных зон.
В магазине выделены специальная "акционная" зона, зона кредитных и страховых продуктов.
В зоне открытой выкладки выделены монобрендовые зоны Microsoft и Apple. Наличие в салоне бренд-зон позволило увеличить средний чек от продаж смартфонов на 20%. Во флагманском магазине есть зона электронного каталога, которая расширяет ассортимент магазина до 10 тыс.товарных наименований.
Награда была вручена ритейлеру в Сочи на торжественной церемонии награждения победителей премии "Права потребителей и качество обслуживания".
В ходе реконструкции формат магазина был принципиально изменен. "Связной" разделил магазин на несколько специализированных зон.
В магазине выделены специальная "акционная" зона, зона кредитных и страховых продуктов.
В зоне открытой выкладки выделены монобрендовые зоны Microsoft и Apple. Наличие в салоне бренд-зон позволило увеличить средний чек от продаж смартфонов на 20%. Во флагманском магазине есть зона электронного каталога, которая расширяет ассортимент магазина до 10 тыс.товарных наименований.
Награда была вручена ритейлеру в Сочи на торжественной церемонии награждения победителей премии "Права потребителей и качество обслуживания".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение