На АГМК рассматривается реализация нескольких инвестиционных проектов таких как, "Модернизация Центрального дорожного участка Управления промышленного железнодорожного транспорта (Узбекистан).
Металлургия и ГОКи » Горнодобывающая отрасль
Металлургия и ГОКи » Цветная металлургия
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Строительство » Страны ближнего зарубежья
Металлургия и ГОКи » Цветная металлургия
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Строительство » Страны ближнего зарубежья
10.02.2022 в 09:49 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

В целях снижения себестоимости продукции и сокращения расстояния автоперевозок в доставке привозной руды и технологических грузов с железнодорожной станции города Пап с расстояния 65 км, было подано к рассмотрению рационализаторское предложение под названием "Изменение схемы маршрута транспортировки товарно-материальных ценностей Чадакского Рудоуправления со станции "Пап" на станцию "Темирйулобод", где предусматривалось перенос складского хозяйства железнодорожной станции "Темирйулобод", расстояние до которого составляет от Чадакского Рудоуправления 12 км. Перевозка грузов с Чадакского Рудоуправления осуществлялась железнодорожным транспортом со станции отправления на станцию "Пап" АО "Узбекистон темир йуллари", затем транспортировка со станции "Пап" до складов Чадакского Рудоуправления производилась с использованием автомобильного транспорта на расстояние протяженностью 70 км. А также, существующая перевалочная база Чадакского Рудоуправления не была предназначена для массового приема грузов, в том числе и полувагонов, так как не имелись бункеры, предназначенные для двусторонней выгрузки, кроме этого рельса-шпальные решетки железнодорожного пути были собраны с применением рельсов марки Р-43, которые считаются морально и технически устаревшими.
Работы по реализации данного проекта были организованы своевременно, была выделена необходимая количество дорожно-строительной техники, штатные единицы с необходимым навыком работ, для своевременного завершения работ по строительству железнодорожной инфраструктуры были командированы монтеры пути, специалисты СЦБ и связи, также были привлечены другие специалисты комбината.
Внедрение данного предложения позволит сократить расстояние транспортировки на 58 км и сэкономить затраты на горюче-смазочные материалы (дизельное топливо, автошины и т.д.) в среднем 500 млн сум в год ориентировочно, также создается возможность своевременного обеспечения планов по перевозке железнодорожным транспортом следующих технологических грузов для нужд комбината: руды с рудника "Каульды" – 24 000 т в год, шары стальные – 480 т в год, известь – 1920 т в год, цемент – 120 т в год, хлор жидкий – 480 т в год, песок, щебень – 200 т в год, лесоматериалы – 960 м3 в год, другие ТМЦ и ГШО.
На сегодняшний день работы по строительству данного объекта завершены и подготавливаются необходимые разрешительные документы для ввода в эксплуатацию в установленном порядке.
При этом, работы по модернизации существующих железнодорожных участков будут продолжаться дальше.
Для справки: Название компании: Алмалыкский горно-металлургический комбинат, АО (АГМК, Алмалыкский ГМК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:




