Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На АГМК рассматривается реализация нескольких инвестиционных проектов таких как, "Модернизация Центрального дорожного участка Управления промышленного железнодорожного транспорта (Узбекистан).

На АГМК рассматривается реализация нескольких инвестиционных проектов таких как, Модернизация Центрального дорожного участка Управления промышленного железнодорожного транспорта (Узбекистан).
Перевозки грузов при помощи железнодорожного транспорта являются одними из наиболее экономичных и дают огромные возможности для перевозки достаточно больших объектов. Почти весь наземный транспорт проигрывает по своим характеристикам грузоподъемности железнодорожному транспорту. Это позволяет быть данному виду грузоперевозки одним из самых популярных в горнодобывающем производстве и в тяжёлой промышленности. Но процесс перевозки требует постоянной доработки самых оптимальных логистических и транспортных маршрутов. На АГМК рассматривается реализация нескольких инвестиционных проектов таких как, "Модернизация Центрального дорожного участка (ЦДУ) Управления промышленного железнодорожного транспорта (УПЖТ). В феврале текущего года по инициативе коллектива отдела транспорта АО "Алмалыкский ГМК" было принято к рассмотрению техническое решение – изменение маршрута движения поступающих и отправляемых грузов АО "Алмалыкский ГМК" через станцию "Озодлик" и руководством комбината данное предложение было принято к внедрению. Реализация данного предложения позволит обеспечить стабильный прием технологических грузов, необходимых в процессе производства в структурных подразделениях комбината, принимать ими объем грузоперевозок, который к 2040 году должен увеличиться до трех раз, а также экономить до 6,7 млрд сумов в год.
В целях снижения себестоимости продукции и сокращения расстояния автоперевозок в доставке привозной руды и технологических грузов с железнодорожной станции города Пап с расстояния 65 км, было подано к рассмотрению рационализаторское предложение под названием "Изменение схемы маршрута транспортировки товарно-материальных ценностей Чадакского Рудоуправления со станции "Пап" на станцию "Темирйулобод", где предусматривалось перенос складского хозяйства железнодорожной станции "Темирйулобод", расстояние до которого составляет от Чадакского Рудоуправления 12 км. Перевозка грузов с Чадакского Рудоуправления осуществлялась железнодорожным транспортом со станции отправления на станцию "Пап" АО "Узбекистон темир йуллари", затем транспортировка со станции "Пап" до складов Чадакского Рудоуправления производилась с использованием автомобильного транспорта на расстояние протяженностью 70 км. А также, существующая перевалочная база Чадакского Рудоуправления не была предназначена для массового приема грузов, в том числе и полувагонов, так как не имелись бункеры, предназначенные для двусторонней выгрузки, кроме этого рельса-шпальные решетки железнодорожного пути были собраны с применением рельсов марки Р-43, которые считаются морально и технически устаревшими.
Работы по реализации данного проекта были организованы своевременно, была выделена необходимая количество дорожно-строительной техники, штатные единицы с необходимым навыком работ, для своевременного завершения работ по строительству железнодорожной инфраструктуры были командированы монтеры пути, специалисты СЦБ и связи, также были привлечены другие специалисты комбината.
Внедрение данного предложения позволит сократить расстояние транспортировки на 58 км и сэкономить затраты на горюче-смазочные материалы (дизельное топливо, автошины и т.д.) в среднем 500 млн сум в год ориентировочно, также создается возможность своевременного обеспечения планов по перевозке железнодорожным транспортом следующих технологических грузов для нужд комбината: руды с рудника "Каульды" – 24 000 т в год, шары стальные – 480 т в год, известь – 1920 т в год, цемент – 120 т в год, хлор жидкий – 480 т в год, песок, щебень – 200 т в год, лесоматериалы – 960 м3 в год, другие ТМЦ и ГШО.
На сегодняшний день работы по строительству данного объекта завершены и подготавливаются необходимые разрешительные документы для ввода в эксплуатацию в установленном порядке.
При этом, работы по модернизации существующих железнодорожных участков будут продолжаться дальше.

Для справки: Название компании: Алмалыкский горно-металлургический комбинат, АО (АГМК, Алмалыкский ГМК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot