UPM на Полиграфинтере.
21.11.2013 в 15:26 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
С 12 по 15 ноября UPM принимала участие в выставке "Полиграфинтер" в Москве. За эти дни на стенде компании состоялось более 200 встреч и переговоров с клиентами и партнерами. На стенде они могли ознакомиться с широкой линейкой бумаг UPM и выбрать то, что нужно именно им.
"Полиграфинтер" - ведущая выставка полиграфической индустрии России. В этом году выставка состоялась в 24-ый раз, в ней приняло участие более 250 компаний из 17 стран. Одновременно с выставкой на территории выставочного центра "Крокус Экспо" прошел профессиональный форум российских издателей, что позволило издателям и полиграфистам комплексно обсудить проблемы, стоящие сегодня перед отраслью.
Во время выставки состоялось награждение победителей открытого профессионального конкурса печати "Санат". Три победителя в номинации "Лучшая газетная продукция, отпечатанная на мелованной бумаге" получили специальный приз от UPM - поездку в 2014 году на бумажный завод в Финляндии. Победителями в этой номинации стали: ООО "Первый полиграфический комбинат" (Красногорск), ЗАО "Прайм Принт Москва" (Долгопрудный) и ОАО ИПК "Царицын" (Волгоград).
Ансси Паавола, директор по оптовым продажам бумаги, позитивно оценивает итоги выставки. "Мы достигли поставленных целей. Нашим существующим клиентам мы продемонстрировали заинтересованность в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве и предоставлении сервиса на самом высоком уровне. Обсудили планы и нашу возможную роль в расширении их бизнеса с потенциальными клиентами, - комментирует Ансси. – Мы очень рады той положительной обратной связи, которую мы получили от типографий, издателей и потребителей. С нашими ключевыми оптовиками мы намерены и дальше развивать наш бизнес и сервисные услуги по поставкам чистоцеллюлозных листовых бумаг с заводов в Финляндии, Германии и Китае."
"Полиграфинтер" - ведущая выставка полиграфической индустрии России. В этом году выставка состоялась в 24-ый раз, в ней приняло участие более 250 компаний из 17 стран. Одновременно с выставкой на территории выставочного центра "Крокус Экспо" прошел профессиональный форум российских издателей, что позволило издателям и полиграфистам комплексно обсудить проблемы, стоящие сегодня перед отраслью.
Во время выставки состоялось награждение победителей открытого профессионального конкурса печати "Санат". Три победителя в номинации "Лучшая газетная продукция, отпечатанная на мелованной бумаге" получили специальный приз от UPM - поездку в 2014 году на бумажный завод в Финляндии. Победителями в этой номинации стали: ООО "Первый полиграфический комбинат" (Красногорск), ЗАО "Прайм Принт Москва" (Долгопрудный) и ОАО ИПК "Царицын" (Волгоград).
Ансси Паавола, директор по оптовым продажам бумаги, позитивно оценивает итоги выставки. "Мы достигли поставленных целей. Нашим существующим клиентам мы продемонстрировали заинтересованность в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве и предоставлении сервиса на самом высоком уровне. Обсудили планы и нашу возможную роль в расширении их бизнеса с потенциальными клиентами, - комментирует Ансси. – Мы очень рады той положительной обратной связи, которую мы получили от типографий, издателей и потребителей. С нашими ключевыми оптовиками мы намерены и дальше развивать наш бизнес и сервисные услуги по поставкам чистоцеллюлозных листовых бумаг с заводов в Финляндии, Германии и Китае."
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.