Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

STS LOGISTICS: антикризисные решения для рынка логистических услуг.

1. Какие цели ставит перед собой компания на ближайшие 2-3 года?
Ключевые цели компании STS LOGISTICS, это рост оборота компании на 30%, развитие продуктового портфеля, работа с перспективными, быстроразвивающимися сегментами рынка, например, такими как электронная коммерция, сельское хозяйство, энергетика. Серьезный потенциал компания видит в развитии существующих клиентов как в комплексном обеспечении логистических потребностей, так и в ее географической экспансии.
2. Как Вы оцениваете потенциал российского рынка логистических услуг с учетом сложившейся экономической ситуации?
В основе деятельности логистических компаний лежит возможность оказывать услуги более высокого качества и с низкими издержками по сравнению с самостоятельным выполнением предприятиями данных операций. За счет чего это становится достижимо: наличие устойчивых деловых связей, высокая степень информатизации транспортных процессов, позволяющая снижать издержки и повышать качество логистических услуг, работа высококвалифицированного, опытного кадрового состава компании. Эти особенности транспортно-логистических компаний и преимущества, получаемые в результате их применения в деятельности, лежат в основе антикризисного управления многих коммерческих структур, и как следствие сказывается на развитии рынка ТЛУ. Кризис –всегда время возможностей, время когда считается производительность каждой операции, снижение доли транспортных издержек в цене продукции и появление конкурентного преимущества у клиента- лучший показатель эффективности транспортно-логистической компании.
3. Какие логистические решения, позволяющие повысить эффективность бизнеса, становятся востребованными во времена кризиса?
Основная задача любой компании в кризис, это снижение затрат для минимизации конечной стоимости продукта. Решением может быть в сокращении персонала, заработной платы, или в случае эффективного управления: рост производительности каждого участка бизнеса, формирующего конечную стоимость продукта. В логистике существуют свои подходы, например:
- переход на более короткие отрезки грузоперевозок (в сегменте FCMG – приобретение продукции у местных производителей)
- использование различных мультимодальных схем отгрузки (груз и Китая можно везти десятками разных способов)
- предоставление отсрочки платежа
- интеграция бизнес-процессов между грузоотправителем и логистической компанией
4. Какие советы Вы можете дать грузоотправителям по работе в кризисный период?
Пытаясь экономить, компания-грузоотправитель может польститься на низкую стоимость услуг, не ознакомившись подробно с условиями договора. Стоимость ниже рынка в целом, может быть при условии постоянного сотрудничества и наличия у компании специальных условий. Если сделка носит разовый характер, или вы впервые планируете работу с неизвестной транспортно-логистической компанией, следует обратить внимание на такие условия, как: страхование груза в пути, наличие специального разрешения на данный вид деятельности, ответственность оператора по договору при возникновении форс-мажорных обстоятельств, или элементарно частичной порчи груза в пути. Многие в кризис принимают решение самостоятельно заниматься логистикой. В этом случае необходимо оценить свои возможности: найма профессиональных сотрудников, затраты на заработную плату и налоги, содержание автопарка или выбор сторонних подрядчиков, принятия на себя рисков утери и порчи. Если рассчитать стоимость таких вложений, становится очевидно, что сотрудничество с профессиональными операторами рынка логистических услуг намного выгоднее и эффективнее.
5. Какие решения по экономии ресурсов для грузовладельцев Вы готовы предоставить?
Компания STS LOGISTICS оказывает полный спектр услуг, как в области складской, так и транспортной логистики. Мы обладаем опытом консолидации грузов, что позволяет существенно экономить на доставке, мы внедрили и эффективно используем современные ИТ решения для быстрого обмена данными с нашими клиентами, собственный таможенный отдел, позволяет в максимально короткие сроки осуществлять процедуру таможенного оформления грузов, и как следствие экономить на стоимости хранения товара, мы предоставляем организацию сложных классификационных решений (в том числе с применением нулевой ставки таможенной пошлины). Наша преимущество –это индивидуальный подход к потребности каждого клиента, и предоставление наилучшего решения.
6. Поможет ли грузоотправителю переориентация с одного вида транспорта на другой?
Да, это может снизить итоговую стоимость доставки. Но в таком случае надо понимать, что дешевле может быть или если медленнее, или если "серая" компания. Риски работы с серыми компаниями мы уже описали выше. Если в компании не стоит задача сроков, то использование, например вместо авиа, ж/д транспорта может существенно сократить конечную стоимость доставки.
7. Какие стратегии развития для логистических компаний Вы считаете наиболее актуальными в условиях экономического спада?
Каждая компания индивидуально для себя решает, куда она будет двигаться. Некоторые компании, специализирующиеся на бизнесе экспресс-доставки, планируют осваивать рынок сложной проектной логистики, кто-то возможно пойдет по пути M&A, тем самым увеличив свою производительность. В логистике, как и в любом другом бизнесе, нет универсального рецепта успеха.
8. Аутсорсинг логистических услуг базируется на партнерских отношениях между поставщиком услуг и грузоотправителем. Каким образом такое сближение может защитить бизнес во время кризиса?
Партнерство, которое длится не один год, помогает логистическому оператору лучше понимать бизнес клиента, разрабатывать и внедрять для него оптимальные схемы доставки, предлагать лучшие условия по складской логистике. Во время кризиса никто не готов работать с большими отсрочками, такое преимущество доступно только проверенным партнерам. Как правило, при общей ситуации роста цен, постоянные клиенты ощущают это на себе или в меньшей степени, или не ощущают вовсе.
Подводя итог, хочется сказать что кризис- приходящее и уходящее явление, которое экономика нашей страны пережила неоднократно. Надежные партнерские отношения строятся не за один год, и самое неэффективное это ради сомнительной выгоды заключать договора с ненадежными, манящими сомнительными ценами, компаниями.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot