ОАО "РЖД" представляет обновленный сайт "Грузовые перевозки".
Согласно "Стратегии развития до 2030 года" и Концепции развития транспортно-логистического бизнеса ОАО "РЖД" холдинг трансформируется из перевозочной в транспортно-логистическую компанию, то есть, помимо базовой услуги перевозки, оказывает весь комплекс транспортно-логистических услуг с привлечением своих филиалов, дочерних и зависимых обществ. Входящие в холдинг "РЖД" компании обеспечивают комплексное обслуживание предприятий всех отраслей промышленности, включающее обеспечение логистики снабжения, сбыта и внутризаводской логистики, международные мультимодальные перевозки (с использованием водного, автомобильного и авиатранспорта), представление интересов в таможенных и налоговых органах.
В 2010 году было создано ОАО "РЖД Логистика" - дочернее предприятие ОАО "РЖД", которое специализируется на управленческой логистике предприятий, обеспечивает доставку сырьевых грузов и вывоз готовой продукции, экспедирование, транзитные перевозки Китай – Европа - Китай по суше (что позволяет в некоторых случаях сократить сроки доставки в 4 раза по сравнению с морскими перевозками). Компания предоставляет услуги по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов, а также мелких партий грузов.
С приобретением 75% акций GEFCO в конце 2012 года компания ОАО "РЖД" расширила свое присутствие на мировом транспортном рынке до 47 стран и приобрела компетенции в интегрированном мультимодальном логистическом сервисе. Сегодня компания может предоставлять самые современные интермодальные решения по всему миру и привлекать новых клиентов – в большинстве своем международные корпорации, заинтересованные в транспортировке груза через границу и имеющие представительства в России и СНГ.
Холдинг "РЖД" переходит от оказания услуг по перевозке к формированию комплексных услуг "от двери до двери", расширяет спектр оказываемых 2PL, 3PL, 4PL услуг, формирует глобальные логистические цепочки. В 2013-2015 годах холдинг планирует расширение присутствия в странах АТР, в Северной Америке, Африке и на Ближнем Востоке
Ключевые факторы долгосрочного успеха РЖД – это диверсификация и расширение продуктовой линейки, улучшение качества клиентского сервиса и географическая экспансия бизнеса.
Запуск обновленного раздела "Грузовые перевозки", наряду с проектом внедрения CRM-системы, - это еще один шаг к повышению клиентоориентированности бизнеса.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot