Ход строительства объектов на острове Октябрьский будет контролироваться ежедневно (Калининградская область).
25.09.2015 в 11:24 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru

"Чемпионат мира по футболу 2018 года – важнейший этап для страны и нашего региона. Мы прилагаем все усилия, чтобы провести его на самом высоком уровне. Но мы должны использовать эту возможность для дальнейшего развития Калининграда и области", - отметил Николай Цуканов.
В рамках рабочего выезда глава региона проконтролировал подготовительные работы к строительству электроподстанции "Береговая", которая в будущем обеспечит питанием весь новый микрорайон. Представители компании "Янтарьэнерго" представили отчет о контрольных замерах и испытании грунта. По словам специалистов, никаких сложностей для работ нет, все идет в графике. Также компания проинформировала, что сваи для фундамента подстанции будут изготавливаться, в том числе, местными заводами.
В ходе выезда руководителю области представили проект берегоукрепления острова и обустройства Парадной набережной, которая через Высокий мост будет соединена с Рыбной деревней. Протяженность объекта составит почти 1 км.
На стройплощадке будущего стадиона продолжаются свайные работы. Как только сводно-сметный расчет проекта пройдет экспертизу, и будет заключен контракт на строительство, начнется активная фаза возведения спортивной арены.
Также на совещании были детально обсуждены вопросы развития улично-дорожной сети острова и прилегающей территории.
Губернатор поручил оперативному штабу по координации строительства объектов на острове Октябрьский в ежедневном режиме контролировать работы.
"Мы развиваем этот будущий микрорайон комплексно. Единовременно на территории будут находиться несколько подрядных организаций. Соответственно необходимо обеспечить ежедневную координацию и взаимодействие строителей", - дал поручение Николай Цуканов.
Для справки: Название компании: Янтарьэнерго, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.