Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.05 61.9408 +0.1193
EUR 21.05 73.1769 +0.1533
Все котировки валют
 Топ новости

Tikkurila возглавила рейтинг DIY Advice Russia TOP в категории "Новинка года: краски и покрытия".

Tikkurila возглавила рейтинг DIY Advice Russia TOP в категории Новинка года: краски и покрытия.
1 апреля 2015 года победу в категории "Новинка года: краски и покрытия", в рамках форума "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY", одержала компания Tikkurila. Влагостойкой краске для стен и потолков "Оптимум" под торговой маркой "Ленинградские краски" отдали свои голоса более 40% респондентов. Выбор продукта обоснован тенденцией смещения спроса в сторону более низкого ценового сегмента на российском рынке ЛКМ.
По данным исследовательского холдинга "Ромир", средний чек в феврале 2015 года продолжил "худеть" и, в целом, по стране снизился до 570 рублей, что почти на 3% меньше показателя января. Основной вклад в падение среднего чека внесли покупатели юга России, а также Центрального региона и Северо-Запада. В общем, наблюдается смещение спроса в сторону среднего и эконом ценовых сегментов. С одной стороны, потребители начали экономить, с другой - более тщательно подходить к выбору товаров.
· Выбор продукта компании Tikkurila в номинации "Новинка года: краски и покрытия" - популярной краски "Оптимум", ТМ "Ленинградские краски" является логическим отражением потребительского поведения за 2014г.-1 квартал 2015г. Продукт подходит для окраски стен и потолков в помещениях с нормальной и повышенной влажностью: на кухне, в ванных и коридорах. Краска образует прочное, "дышащее" покрытие (паропроницаемое), устойчивое к воздействию водяного пара и конденсата. Грунтовка этой же линейки проникающая "Оптимум" поможет снизить расход краски при проведении ремонта.
О рейтинге DIY Advice Russia TOP
В рамках форума "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY" специалисты INFOLine и организаторы выставки MosBuild презентовали рейтинг производителей строительно-отделочных материалов DIY Advice Russia TOP.
Рейтинг был сформирован на основе конкурса "Поставщик года". К участию в конкурсе приглашались торговые сети и компании-производители строительно-отделочных материалов. Победители конкурса в различных номинациях были определены по итогам голосования. Для номинации "Новинка года: краски и покрытия" были выбраны новинки из более чем 90 продуктов, выпущенных в 2014 году. Более 40% респондентов отдали свои голоса влагостойкой краске для стен и потолков "Оптимум" под брендом "Ленинградские краски".
Награду лидеру "Новинка года: краски и покрытия" вручила Светлана Силенина, руководитель направления "Потребительские рынки" информационно-аналитического агентства INFOLine. От лица Tikkurila награду приняла Ольга Бирюкова, Ведущий специалист по трейд-маркетингу (ключевые клиенты).

Для справки: Название компании: Тиккурила, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев