Valio: презентация нового йогурта Valio Clean Label
Ольга Малышева, основатель блога salatshop.ru, специалист по детоксу
"Замечаю по своей аудитории – если пару лет назад все фиксировались на похудении, то сейчас - именно на хорошем самочувствии. Очень часто меня спрашивают, какие конкретно продукты я порекомендую, и готовы за ними поехать даже на другой край Москвы".
Наталья Кириллова, врач-диетолог
"Бум аллергических заболеваний мы с коллегами связываем именно с непереносимостью "Е"-добавок. Некоторые "Е" могут продлить жизнь продукта, но порой именно натуральные добавки работают лучше всего, не только увеличивая срок хранения, но и стабилизируя состав. Кроме того, качество питания является сейчас синонимом уровня жизни".
Ольга Замятина, главный редактор Cosmopolitan "Психология"
"Те люди, которые начинают правильно есть, обычно становятся более открытыми и активными, их жизнь улучшается во многих аспектах".
Елена Кипенева, старший вице-президент по маркетингу Valio
"Для россиян натуральность стоит на первом месте при покупке. И запуск Valio Clean Label - это результат большого проекта для российского рынка. Мы будем смотреть, как будет ситуация развиваться, и возможно подобный проект появится и в Финляндии".
Татьяна Навка, чемпионка мира по фигурному катанию
"Я выбирала продукты Valio еще до того, как стала лицом этой компании. Ведь качество для меня – на первом месте. Йогурты я тоже очень люблю, например, малиновый – мой любимый".

Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot