Valio: презентация нового йогурта Valio Clean Label
Ольга Малышева, основатель блога salatshop.ru, специалист по детоксу
"Замечаю по своей аудитории – если пару лет назад все фиксировались на похудении, то сейчас - именно на хорошем самочувствии. Очень часто меня спрашивают, какие конкретно продукты я порекомендую, и готовы за ними поехать даже на другой край Москвы".
Наталья Кириллова, врач-диетолог
"Бум аллергических заболеваний мы с коллегами связываем именно с непереносимостью "Е"-добавок. Некоторые "Е" могут продлить жизнь продукта, но порой именно натуральные добавки работают лучше всего, не только увеличивая срок хранения, но и стабилизируя состав. Кроме того, качество питания является сейчас синонимом уровня жизни".
Ольга Замятина, главный редактор Cosmopolitan "Психология"
"Те люди, которые начинают правильно есть, обычно становятся более открытыми и активными, их жизнь улучшается во многих аспектах".
Елена Кипенева, старший вице-президент по маркетингу Valio
"Для россиян натуральность стоит на первом месте при покупке. И запуск Valio Clean Label - это результат большого проекта для российского рынка. Мы будем смотреть, как будет ситуация развиваться, и возможно подобный проект появится и в Финляндии".
Татьяна Навка, чемпионка мира по фигурному катанию
"Я выбирала продукты Valio еще до того, как стала лицом этой компании. Ведь качество для меня – на первом месте. Йогурты я тоже очень люблю, например, малиновый – мой любимый".
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.