Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Valio: презентация нового йогурта Valio Clean Label

Презентация нового йогурта Valio Clean Label прошла не совсем в обычном формате: на площадке дизайн-завода Falcon в Москве собрались ведущие эксперты по здоровому питанию, став участниками настоящего ток-шоу. Популярная ведущая ТВ-канала "Дождь" Анна Монгайт, главный редактор журнала Cosmopolitan "Психология" Ольга Замятина, врач-диетолог, основатель популярного блога о здоровом образе жизни salatshop.ru Ольга Малышева обсудили что же такое "натуральный" продукт, как его отличить на полках магазинов, чем руководствоваться при принятии решения, все ли "Е" одинаково хороши и как правильный йогурт, поможет оставаться здоровым и бодрым.
Ольга Малышева, основатель блога salatshop.ru, специалист по детоксу
"Замечаю по своей аудитории – если пару лет назад все фиксировались на похудении, то сейчас - именно на хорошем самочувствии. Очень часто меня спрашивают, какие конкретно продукты я порекомендую, и готовы за ними поехать даже на другой край Москвы".
Наталья Кириллова, врач-диетолог
"Бум аллергических заболеваний мы с коллегами связываем именно с непереносимостью "Е"-добавок. Некоторые "Е" могут продлить жизнь продукта, но порой именно натуральные добавки работают лучше всего, не только увеличивая срок хранения, но и стабилизируя состав. Кроме того, качество питания является сейчас синонимом уровня жизни".
Ольга Замятина, главный редактор Cosmopolitan "Психология"
"Те люди, которые начинают правильно есть, обычно становятся более открытыми и активными, их жизнь улучшается во многих аспектах".
Елена Кипенева, старший вице-президент по маркетингу Valio
"Для россиян натуральность стоит на первом месте при покупке. И запуск Valio Clean Label - это результат большого проекта для российского рынка. Мы будем смотреть, как будет ситуация развиваться, и возможно подобный проект появится и в Финляндии".
Татьяна Навка, чемпионка мира по фигурному катанию
"Я выбирала продукты Valio еще до того, как стала лицом этой компании. Ведь качество для меня – на первом месте. Йогурты я тоже очень люблю, например, малиновый – мой любимый".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.