Valio: презентация нового йогурта Valio Clean Label
31.10.2013 в 17:49 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Презентация нового йогурта Valio Clean Label прошла не совсем в обычном формате: на площадке дизайн-завода Falcon в Москве собрались ведущие эксперты по здоровому питанию, став участниками настоящего ток-шоу. Популярная ведущая ТВ-канала "Дождь" Анна Монгайт, главный редактор журнала Cosmopolitan "Психология" Ольга Замятина, врач-диетолог, основатель популярного блога о здоровом образе жизни salatshop.ru Ольга Малышева обсудили что же такое "натуральный" продукт, как его отличить на полках магазинов, чем руководствоваться при принятии решения, все ли "Е" одинаково хороши и как правильный йогурт, поможет оставаться здоровым и бодрым.
Ольга Малышева, основатель блога salatshop.ru, специалист по детоксу
"Замечаю по своей аудитории – если пару лет назад все фиксировались на похудении, то сейчас - именно на хорошем самочувствии. Очень часто меня спрашивают, какие конкретно продукты я порекомендую, и готовы за ними поехать даже на другой край Москвы".
Наталья Кириллова, врач-диетолог
"Бум аллергических заболеваний мы с коллегами связываем именно с непереносимостью "Е"-добавок. Некоторые "Е" могут продлить жизнь продукта, но порой именно натуральные добавки работают лучше всего, не только увеличивая срок хранения, но и стабилизируя состав. Кроме того, качество питания является сейчас синонимом уровня жизни".
Ольга Замятина, главный редактор Cosmopolitan "Психология"
"Те люди, которые начинают правильно есть, обычно становятся более открытыми и активными, их жизнь улучшается во многих аспектах".
Елена Кипенева, старший вице-президент по маркетингу Valio
"Для россиян натуральность стоит на первом месте при покупке. И запуск Valio Clean Label - это результат большого проекта для российского рынка. Мы будем смотреть, как будет ситуация развиваться, и возможно подобный проект появится и в Финляндии".
Татьяна Навка, чемпионка мира по фигурному катанию
"Я выбирала продукты Valio еще до того, как стала лицом этой компании. Ведь качество для меня – на первом месте. Йогурты я тоже очень люблю, например, малиновый – мой любимый".

Ольга Малышева, основатель блога salatshop.ru, специалист по детоксу
"Замечаю по своей аудитории – если пару лет назад все фиксировались на похудении, то сейчас - именно на хорошем самочувствии. Очень часто меня спрашивают, какие конкретно продукты я порекомендую, и готовы за ними поехать даже на другой край Москвы".
Наталья Кириллова, врач-диетолог
"Бум аллергических заболеваний мы с коллегами связываем именно с непереносимостью "Е"-добавок. Некоторые "Е" могут продлить жизнь продукта, но порой именно натуральные добавки работают лучше всего, не только увеличивая срок хранения, но и стабилизируя состав. Кроме того, качество питания является сейчас синонимом уровня жизни".
Ольга Замятина, главный редактор Cosmopolitan "Психология"
"Те люди, которые начинают правильно есть, обычно становятся более открытыми и активными, их жизнь улучшается во многих аспектах".
Елена Кипенева, старший вице-президент по маркетингу Valio
"Для россиян натуральность стоит на первом месте при покупке. И запуск Valio Clean Label - это результат большого проекта для российского рынка. Мы будем смотреть, как будет ситуация развиваться, и возможно подобный проект появится и в Финляндии".
Татьяна Навка, чемпионка мира по фигурному катанию
"Я выбирала продукты Valio еще до того, как стала лицом этой компании. Ведь качество для меня – на первом месте. Йогурты я тоже очень люблю, например, малиновый – мой любимый".

Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.