INFOLine считает необходимым продолжение реформирования рынка грузовых железнодорожных перевозок. "INFOLine, ИА". 29 декабря 2015
29.12.2015 в 10:13 | INFOLine, ИА | Advis.ru

В своем выступлении он предложил включить в текст резолюции по итогам круглого стола следующие предложения:
1) Провести анализ текущей ситуации с целью исключения двоякого толкования ряда исходных тезисов, то есть "определить точку, где находится отрасль в рамках процесса реформирования".
2) Организовать на площадке Аналитического центра круглый стол "Ожидания государства и промышленности от железнодорожной отрасли" для формализации целевых установок реформирования рынка грузовых перевозок, то есть "определить направления реформирования отрасли".
3) Провести анализ нормативных, технологических, экономических и других ограничений для применения тех или иных параметров модели в среднесрочной и долгосрочной перспективе, то есть "сформировать комплекс ограничений, в рамках которых будет осуществляться реформирования".
По мнению специалистов INFOLine, именно отсутствие единого понимания по этим трём вопросам привело к тому, что при разработке модели возникли непреодолимые сложности. Участие Аналитического центра в качестве координатора разработки Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок до 2020 года может позволить ответить на эти вопросы и повысить таким образом эффективность работы экспертных групп, что приведет к разработке модели, которая будет характеризоваться высоким уровнем готовности к имплементации и консолидировать, а не разобщать всех участников перевозочного процесса (ОАО "РЖД", операторские компании, грузовладельцев, вагоностроителей, лизинговые компании, федеральные органы законодательной и исполнительной власти).
Как считает аналитик INFOLine и один из ведущих специалистов по реформе железнодорожного транспорта Андрей Гурьев, было бы ошибкой подменять понятия "реформа" и "программа", переходя от одного к другому. Несмотря на то, что программа повышения клиенториентированности и эффективности работы, несомненно, нужна Российским железным дорогам, добиться повышения конкурентоспособности железнодорожного транспорта и привлечения в отрасль частных инвестиций невозможно без продолжения процесса реформирования, нацеленного на демонополизацию и либерализацию отрасли.
Существующая сегодня модель с перевозчиком-монополистом формировалась как временная и переходная, нуждающаяся в дальнейшем развитии в соответствии с программными положениями реформы. Отказ от создания конкурентного рынка железнодорожных перевозок не позволит сформировать в отрасли необходимые стимулы и инструменты для успешной конкуренции железной дороги с альтернативными видами транспорта и в условиях сокращения инвестиционных ресурсов ОАО "РЖД" и Правительства РФ лишь усилит проблему износа инфраструктуры и "узких мест" на сети железных дорог.
INFOLine осуществляет постоянный мониторинг и анализ состояния и перспектив рынка грузовых железнодорожных перевозок и нормотворчества в рамках ежеквартального обзора INFOLine Rail Russia TOP.
Для справки: Название компании: ИНФОЛайн-Аналитика Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.