Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Турагентства начнут продавать экскурсии на КамАЗ, Татнефть и Татспиртпром. "РБК-Татарстан". 1 марта 2016

Госкомитет по РТ планирует поток туристов на крупные предприятия республики. КамАЗ может принять первые туристические группы уже в мае.
Татарстан планирует привлечь туристов в республику за счет промышленных объектов. Такими планами в беседе с РБК-Татарстан поделился начальник отдела развития туристской индустрии Госкомитета по туризму РТ Артур Абдрашитов.
"На сегодня туристический бизнес и сами туристы ищут в Татарстане что-то новое. Создание нового турпродукта для нас очень важно. В том числе для того, чтобы вернуть тех туристов, которые уже посещали республику", - рассуждает спикер. По его мнению, промышленный туризм в Татарстане будет особенно востребован, так как в республике сосредоточены такие известные российские компании, как Татнефть, КамАЗ, меховая фабрика "Мелита", Татспиртпром. Сегодня уже действуют экскурсии на Татспиртпром, Кукморский валяльно-войлочный комбинат, ювелирный завод "Алмаз-холдинг" и меховую фабрику "Мелита". Как отмечает Абдрашитов, для промышленных предприятий это становится дополнительной прибылью.
В ближайшее время туристам станут доступны экскурсии и на КамАЗ. 25 февраля завод посетили 20 турагентств республики, которые впоследствии разработают программу для туристов и представят промышленный потенциал Татарстана на выставке в Москве. Уже в мае, как ожидают в госкомитете по РТ, челнинский автогигант посетит первая экскурсионная группа.
Пресс-секретарь ПАО "КамАЗ" Олег Афанасьев рассказал корреспонденту РБК-Татарстан, что подобный туризм на предприятии существовал давно, но не для всех. "К нам постоянно приезжают какие-то делегации, постоянно ходят школьники по вопросам профориентационной работы. Эта работа велась давно. Просто в таком формате, как промышленный туризм, она была оформлена только сейчас", - пояснил спикер. На экскурсии на завод, по его словам, всегда был спрос, но не доставало необходимой инфраструктуры и подготовленных гидов. Сегодня же предприятие несколько обновило свои "интересные" места, подготовило фильм для туристов и прейскурант на услуги.
По словам Афанасьева, минимальная стоимость полуторачасовой экскурсии по КамАЗу составит 250 рублей на человека. Войдет туда посещение одного завода, например, автомобильного, прессово-рамного, литейного или завода двигателей. А вот комплексная экскурсия по всем заводам на 2-3 часа с обедом в заводской столовой обойдется примерно в тысячу рублей на человека.
Директор агентства индивидуального туризма "Персона Грата" Рамиль Мифтахов, который уже посетил КамАЗ, отметил, что поездки на камский автогигант могут быть затратными. К стоимости экскурсии для туристов, приезжающих сначала в Казань, прибавятся транспортные расходы. "Этот продукт недешевый получается, но я думаю, будет востребован", - отметил эксперт. Услуга, по его мнению, будет популярна у разных категорий туристов. Привлечет КамАЗ и зарубежных гостей.
"Промышленный туризм достаточно сильно набирает обороты. Я был в Китае на заводе "Тойота", и там есть целая служба, которая делает экскурсии. У КамАЗа тоже есть такой потенциал. Я думаю, что иностранцам это будет интересно", - добавляет Мифтахов. Интересны зарубежному туристу могли бы быть и такие предприятия, как "Казанский вертолетный завод" и "Зеленодольский завод им. Горького", но эти объекты, по его словам, режимные, поэтому для туристов закрыты.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot