После освобождения от оккупации нам вернулась практически руина – руководитель Донецкой железной дороги . "УНИАН". 3 октября 2017
03.10.2017 в 12:13 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Как отметил руководитель Донецкой железной дороги Сергей Бугаев, поезда устаревшие, в запущенном состоянии.
На Донецкой железной дороге началось обновление моторвагонного подвижного состава УНИАН На Донецкой железной дороге стартовало обновление моторвагонного подвижного состава. Также в следующем году будут запущены новые пригородные направления. Об этом "УНИАН" сообщил директор регионального филиала ПАО "Укрзализныця" - "Донецкая железная дорога" Сергей Бугаев. В настоящее время возобновлено 4 электропоезда. Это 27 вагонов, которые уже вышли на рельсы. Программа предусматривает техническое и внешнее улучшение состояния электро - и дизель-поездов. Это замена изношенных колесных пар и внутреннего покрытия салонов, внешнее и внутреннее окрашивание вагонов. "После освобождения от оккупации отдельных территорий Донецкой и Луганской областей нам вернулась практически руина, – рассказывает руководитель Донецкой железной дороги Сергей Бугаев. – Устаревшие поезда, в запущенном состоянии. Чтобы было понятно: из 144 вагонов 39 мы вынуждены были снять с эксплуатации. Поэтому электропоезда начали работать в 4-вагонном составе". По словам Бугаева, все новые поезда Донецкой железной дороги оказались на оккупированных территориях. Читайте также В "Укрзализныце" сообщили, сколько их вагонов осталось на оккупированном Донбассе "Не говоря уже о двух основных ремонтных базах – моторвагонное депо для электропоездов "Ясиноватая" и для дизелей – "Иловайск". Сегодня, из-за дефицита свободного подвижного состава, пригородные поезда курсируют по кольцевому графику. Это замедляет движение для большого количества людей. На участке "Волноваха – Мариуполь" перевозится в среднем 19,6 тысяч пассажиров в месяц. По маршруту "Волноваха – Камыш-Заря" – около 4,2 тыс. лиц. "Эти направления являются важными. Они обеспечивают сообщение с Мариуполем, единственным индустриальным центром на юге региона. Нужно перевозить к местам работы и обучения тысячи работников, студентов и учащихся, – отмечает Сергей Бугаев. – Но нынешних транспортных мощностей маловато". Поэтому в следующем году анонсируется ввод в эксплуатацию еще двух дизель-поездов на маршруте "Волноваха – Камыш-Заря" и двух электропоездов на участке "Волноваха – Мариуполь". Перед тем необходимо провести капитальный ремонт и обновление поездов. "Это предусмотрено в проекте плана капитальных инвестиций предприятия на 2018 год. Также должен быть создан пункт техосмотра для моторвагонного подвижного состава в Волновахе", – сообщил Сергей Бугаев.
На Донецкой железной дороге началось обновление моторвагонного подвижного состава УНИАН На Донецкой железной дороге стартовало обновление моторвагонного подвижного состава. Также в следующем году будут запущены новые пригородные направления. Об этом "УНИАН" сообщил директор регионального филиала ПАО "Укрзализныця" - "Донецкая железная дорога" Сергей Бугаев. В настоящее время возобновлено 4 электропоезда. Это 27 вагонов, которые уже вышли на рельсы. Программа предусматривает техническое и внешнее улучшение состояния электро - и дизель-поездов. Это замена изношенных колесных пар и внутреннего покрытия салонов, внешнее и внутреннее окрашивание вагонов. "После освобождения от оккупации отдельных территорий Донецкой и Луганской областей нам вернулась практически руина, – рассказывает руководитель Донецкой железной дороги Сергей Бугаев. – Устаревшие поезда, в запущенном состоянии. Чтобы было понятно: из 144 вагонов 39 мы вынуждены были снять с эксплуатации. Поэтому электропоезда начали работать в 4-вагонном составе". По словам Бугаева, все новые поезда Донецкой железной дороги оказались на оккупированных территориях. Читайте также В "Укрзализныце" сообщили, сколько их вагонов осталось на оккупированном Донбассе "Не говоря уже о двух основных ремонтных базах – моторвагонное депо для электропоездов "Ясиноватая" и для дизелей – "Иловайск". Сегодня, из-за дефицита свободного подвижного состава, пригородные поезда курсируют по кольцевому графику. Это замедляет движение для большого количества людей. На участке "Волноваха – Мариуполь" перевозится в среднем 19,6 тысяч пассажиров в месяц. По маршруту "Волноваха – Камыш-Заря" – около 4,2 тыс. лиц. "Эти направления являются важными. Они обеспечивают сообщение с Мариуполем, единственным индустриальным центром на юге региона. Нужно перевозить к местам работы и обучения тысячи работников, студентов и учащихся, – отмечает Сергей Бугаев. – Но нынешних транспортных мощностей маловато". Поэтому в следующем году анонсируется ввод в эксплуатацию еще двух дизель-поездов на маршруте "Волноваха – Камыш-Заря" и двух электропоездов на участке "Волноваха – Мариуполь". Перед тем необходимо провести капитальный ремонт и обновление поездов. "Это предусмотрено в проекте плана капитальных инвестиций предприятия на 2018 год. Также должен быть создан пункт техосмотра для моторвагонного подвижного состава в Волновахе", – сообщил Сергей Бугаев.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

