Журнал "АГРОМАШ" - лауреат конкурса корпоративных СМИ "Серебряные нити".
03.12.2012 в 14:50 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Журнал "АГРОМАШ" - специализированное издание машиностроительно-индустриальной группы "Концерн "Тракторные заводы" для агропромышленного комплекса - стал победителем ежегодного межрегионального конкурса корпоративных медийных ресурсов "ПОВОЛЖЬЕ-ПРИКАМЬЕ-УРАЛ – Серебряные нити 2012" в номинации "Лучший корпоративный журнал".
Организаторами конкурса являются Академия коммуникации и информации (г. Москва), Консалтинговая группа "Бренд-проект" (г. Москва) и Агентство коммуникационных и PR-технологий "Медиа Пресс" (г. Пермь). Экспертный совет "Серебряных нитей" также признал "Лучшим корпоративным журналом" издание "Светлая жизнь" (ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья", г. Нижний Новгород), "Лучшей корпоративной газетой" - "Toyota land" (Тойота Центр Пермь).
Журнал "АГРОМАШ", первый номер которого вышел в июле 2009 года, является единственным изданием в России, рассказывающим о комбайновой и тракторной продукции, а также сельскохозяйственном оборудовании исключительно отечественного производства. В аудиторию журнала входят существующие и потенциальные пользователи техники, дилеры, арендодатели, сервисные центры, отраслевое деловое сообщество, органы государственной власти, профильные проектные, научно-исследовательские и учебные заведения и внутрикорпоративная среда холдинга. Количество читателей за счет интернет-аудитории составляет более 70 000 человек. Журнал "АГРОМАШ" предназначен для комплексного освещения актуальных отраслевых событий, востребованных и перспективных технологий и положительного опыта эксплуатации техники и оборудования.
Функции редакции журнала "АГРОМАШ" выполняют специалисты Департамента стратегических коммуникаций Компании корпоративного управления "Концерн "Тракторные заводы". В компетенцию этой команды также входит выпуск одноименной корпоративной газеты машиностроительно-индустриальной группы, чьи материалы неоднократно отмечались на Всероссийском конкурсе лучших публикаций в СМИ по машиностроительной тематике, организованном Союзами машиностроителей и журналистов России.
Организаторами конкурса являются Академия коммуникации и информации (г. Москва), Консалтинговая группа "Бренд-проект" (г. Москва) и Агентство коммуникационных и PR-технологий "Медиа Пресс" (г. Пермь). Экспертный совет "Серебряных нитей" также признал "Лучшим корпоративным журналом" издание "Светлая жизнь" (ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья", г. Нижний Новгород), "Лучшей корпоративной газетой" - "Toyota land" (Тойота Центр Пермь).
Журнал "АГРОМАШ", первый номер которого вышел в июле 2009 года, является единственным изданием в России, рассказывающим о комбайновой и тракторной продукции, а также сельскохозяйственном оборудовании исключительно отечественного производства. В аудиторию журнала входят существующие и потенциальные пользователи техники, дилеры, арендодатели, сервисные центры, отраслевое деловое сообщество, органы государственной власти, профильные проектные, научно-исследовательские и учебные заведения и внутрикорпоративная среда холдинга. Количество читателей за счет интернет-аудитории составляет более 70 000 человек. Журнал "АГРОМАШ" предназначен для комплексного освещения актуальных отраслевых событий, востребованных и перспективных технологий и положительного опыта эксплуатации техники и оборудования.
Функции редакции журнала "АГРОМАШ" выполняют специалисты Департамента стратегических коммуникаций Компании корпоративного управления "Концерн "Тракторные заводы". В компетенцию этой команды также входит выпуск одноименной корпоративной газеты машиностроительно-индустриальной группы, чьи материалы неоднократно отмечались на Всероссийском конкурсе лучших публикаций в СМИ по машиностроительной тематике, организованном Союзами машиностроителей и журналистов России.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.